~Юля
Мы с Машей уже два года живем в Нью-Йорке.
Моя дочка стала моделью модных,детских журналов.Я иногда тоже появляюсь вместе с ней.
Поменялась в характере стала более грубой,погрузились в киллерство.
У Ани и Вали все тоже хорошо.Девочки бросили киллерство.Артур и Егор тоже бросили киллерство и взялись за бизнес.○○○
Сегодня нас с Машей пригласили на мироприятие.
Мы с утра по раньше собрались и поехал за костюмами.Приехав мы стали подбирать красивую одежду
Спустя 2 часа мы остановились на этом варианте:
Скупившись,мы поехали домой.
Мероприятие было запланировано на ~19:30~
~~~
~19:10~
Мы с Машей собрались и поехали на мероприятие.
Там было много моих знакомых.
Приехав я нашла Арчи и мы с дочкой стали веселиться.
Гуляли мы до 22:54.Потом дочка захотела спать и я пошла домой.
Я решила прогуляться и пошла пешком.Дочка мило спала у меня на плече с плюшевым зайчиком в руках.
Когда я уже подходила ближе к дому,меня кто то схватил за плечо и припичатал к стене.
-А что это мы такие красивые и без охраны?-спросил грубый,мужской голос.
По началу я не могла понять кто это....
- Чего молчим?- Так же грубо говорил парень и тут я поняла кто это.
-Милохин,что ты тут делаешь?-грубо спросила я и парень отошел.
- Юля?-удивленно спросил Даня.
-Она самая....ты что тут забыл?-опять грубо спросила я
- Не твое дело,а ты что тут делаешь в такое позднее время?-парень съехал с темы.
- То что я тут делаю,тебе знать не обязательно.Все отпусти,у меня ребенок на руках.
-Так ты еще и с Машей бродишь?Откуда вы идете?-прикладным тоном спросил Даня.
-Милохин,как ты там говорил.....нам не по пути.Все отвали.-сказалм я и стала уходить,но парень схватил меня за запястье и притянул обратно.
-Вот почему ты такая упертая?Я же нормально спросил....могла бы и ответить.-уже чуть спокойней говор л Милохин.
-А кто ты мне такой,что бы я тебе что то говорила?-зло спросила я.-Ты сам сказал забыть.
-Зачем ты из себя стерву строишь?-тихо спросил парень.
-Ничего я не строю.-зло сказала я.-Until Danechka, I hope we won't meet again(Пока Данечка,надеюсь больше не встретимся)- сказала я и проведя по лицу парня рукой,ушла.
-I don't promise Yulyasha, maybe we'll meet again(Не обещаю Юляша,может еще встретимся).-услышала я сзади и почувствовала ухмылку парня.
-Вот же ж гаденыж.Только забыла,только начала жить новой жизнью как снова появился он.-грубь говорила я,заходя в дом.
-Ну вот откуда он взялся на мою голову?Ну мы же решили забыть друг друга.....Зачем он опять появился?-грустно сказала я и зашла в комнату...
-Ну если он появился.....значит это еще не последняя наша встреча..-задумчиво сказала я и стала переодевать Машу.
Переодевши ребенка и себя я легла спать с мыслями о завтряшнем дне....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая любовь киллеров третий сезон
Фанфик-Зачем ты скрыла от меня ребенка? -Я не хочу что бы ты был ее отцом. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗