Покоряю Нью-Йорк

8.3K 233 8
                                    

>Нью-Йорк<
Мы прилетели вечером.Очень устали.
Зайдя в здание аэропорта я набрала Арчи.
-Hi Archie, I've already arrived(привет Арчи,я уже пиелетела)-устало сказала я
-Hi Julia, I'm waiting for you at the exit.(Привет Юля,я уже жду тебя на выходе)
-Then I'll go out now.(Тогда я сейчас выйду)
-Waiting(Жду)
На этом мы закончили разговор.
Я вышла с аэропорта и увидела Арчи.
Мы обнялись.
-Julia, what kind of girl is this in your arms?(Юль,а что это у тебя за девочка на руках?)-удивленно спросил парень.
-This is my daughter Masha, she is 2 years old(Это моя дочка Маша,ей 2 годика)- сказала я и посмотрела на маленькую принцессу.
Арчи помог доехать мне до дома.
-Ну вот и новая жизнь.....как давно я здесь не была....-тихо сказала я и зашла в дом.
Уложив Машу спать,я стала разбирать вещи.Ближе к 22ночи ко мне пришли мои учителя,Арчи и еще один напарник.
-And here is our Julia, the best killer in the world(А вот и наша Юля,лучший киллер мира)-гордо сказал мой учитель и я засмущалась.
-Oh well embarrassed me(Ой ну засмущали меня)- сказала я улыбаясь
Парни сели за стол и я заварила им кофе.
Мы мило посидели и потом они ушли,а я пошла спать.
☆Утро☆
У меня завебрировал телефон.Я спорно взяла его и увидела кучу звонков от Вали.
-Я ж ей вчера не позвонила....-тихо сказала я и взяла трубку.
- Юля,бл*ть.Ты чего не позвонила?С тобой все нормально?-зло и взволновано спросила сестра
-Валь,прости...я очень устала и хотелось спать.Не ругайся.-сонно сказала я
-Осмысление рушатся?Я тебе звоню,ты трубку не берешь.Как ты думаешь что сразу влетело мне в голову?Правильно,что с самолетом что то случилось.-зло,уже кричал говорила девушка.
-Бля Валь ну прости,все перестать орать.Ты мне сейчас ребенка разбудишь.
-Ладно....но в следующий раз будешь звонить мне.
-Хорошо.
-У вас все нормально?Как Маша перенесла перелет?- Валя стала успокаиваться.
-Все нормально,он просто весь полет спала.-так же сонно говорила я.
- Так ладно,потом позвоню.Очень спешу.Пока сестренка.
-Пока сестренка.
На этом мы распрощались.
-Вот я дура,чего ж я ей не позвонила....-стала я ругать себя.
Потом мы с Машей приняли ванную и пошли гулять.
Вернулись мы ближе к 9вечера......

Разбитая любовь киллеров третий сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя