Глава 9. Нападение

17 4 0
                                    

🎵 Flesh - Schwarze Sonne

- Что? Нет! Верните её обратно! - Кричал Павел, активно жестикулируя.

- Боюсь, она не может этого сделать. - Констатировала Кириленко, заметив струйку крови из носа медиума.

- Но ведь она хотела сказать что-то насчёт Оксаны! Я почти уверен, что это важно!

- Паш, успокойся.

Убрав с лица следы крови, ясновидящая начала складывать свои вещи, слегка пошатываясь. Казалось, что этот сеанс отнял у неё слишком много сил.

- А что насчёт шкатулки? Вы можете нам с ней помочь?

- Я уже ни с чем не могу помочь. - Огрызнулась женщина. - Все мои силы ушли на этот сеанс. Отвезите меня домой.

Бондаш приоткрыл рот, пытаясь ещё что-то сказать, но Инна кивнула, тем самым приказав закончить пререкательства и отвезти медиума, куда она просит. Павел выполнил просьбу, а его подруга тем временем нашла шкатулку и стала снова и снова вертеть её в руках, пытаясь понять изображённые символы. Но ни интернет, ни фантазия ей в этом не помогали. И тогда она вспомнила о Черниговской библиотеке. В ней собрано огромное множество книг, и вполне возможно, что одна из них окажется каким-то гремуаром или попросту историческим документом, запечатлевшим похожие знаки. По её просьбе Паша привёз все книги, что только могли подойти. До глубокой ночи друзья сидели в гостиной и пытались разобраться в записях, но всё было тщетно. Ни о том. И когда оба потеряли надежду, Инне попалась весьма интересная книга. Дневник историка в кожаной обложке. Он жил в восемнадцатом веке и описывал ужасные события, которые происходили с его сестрой, которой он подарил кольцо, купленное на Сорочинской ярмарке. После самоубийства сестры, историк много лет и сил потратил на расшифровку послания шкатулки и смог перевести одну его часть . Ту, в которой была изложена история жизни и предательства. На этом историк и застопорился.

- Это нам ничего не даёт. Эту историю мы и со слов Оксаны узнали. - Тяжело вздохнув, Павел запустил руку в волосы и стал ходить туда-сюда по комнате, пытаясь объединить в голове всю информацию.

- Кое-что всё же даёт.

- Что? На тех частях шкатулки другие символы совсем. И если здесь ещё что-то похожее и можно сопоставить как-то, то на дне вообще не пойми что.

Кольцо АграфеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя