Глава 11. Ритуал

18 4 0
                                    

🎵Maruv - If you want her

Павел не знал, но за домом Инны внимательно следили с самого вечера. И когда выдалась возможность, Оксана, всё ещё планирующая завершить ритуал, вошла внутрь и без проблем нашла Кириленко. Демон пытался освободиться, но ведьма пришла на помощь раньше, чем ему это удалось. Поскольку все сейчас хотели одного, существо без лишних вопросов последовало за Оксаной вглубь леса. Место для ритуала было давно подготовлено, осталось лишь провести его. Но несносная, по мнению демона, девчонка всё же время от времени отбирала контроль, собирая всю волю в кулак. Она видела отрывки пути, и понимала, куда Оксана её ведёт.

Почему ты делаешь это? Ты так и не ответила. - Девушка резко остановилась и окинула Кириленко испепеляющим взглядом.

— Это неважно.

Почему моя бабушка сказала, что тебе нельзя доверять?

— И как же ты, интересно, с ней связалась? - Насмешливо бросила ведьма.

С помощью медиума.

— Не знаю, почему твоя старуха не возлюбила меня, но я её даже не знала. - Словно разъярённая кошка, прошипела Оксана.

Что тебе сделало это кольцо? - Всё не унималась Инна.

Оно отняло у меня мать. - Голос Оксаны сорвался на крик. Её глаза выглядели бешеными, и стало понятно, что она окончательно потеряла контроль. Инна же обдумывала ситуацию, пытаясь сопоставить все факты.

Матюшенко... Это же твоя фамилия. Не так ли, Оксана?

Вместо ответа ведьма метнула разъярённый взгляд и всё без того стало понятно.

Тем временем, с Павлом неожиданно связался его давний знакомый. Он прислал ему несколько файлов на почту и сразу же после этого позвонил.

Извини, что так поздно, но ты просил связаться с тобой как можно скорее после расшифровки надписей.

— И? Что вы узнали?

— Первая часть рассказывает историю древней ведьмы. Следующие части это что-то вроде ведьмовских обрядов. Один из них рассказывает, как вернуть магию. Другой - как воскресить мертвеца. Но, умоляю, скажи, что ты не веришь в эту чертовщину? Это ведь просто часть эпоса.

Кольцо АграфеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя