Глава 8. Медиум

16 4 0
                                    

🎵 Flesh - Heresy

Полицейские обходили всех жителей и спрашивали, не видел ли никто ничего подозрительного. Инна собралась и решительно ответила на все вопросы, после чего закрыла дверь и сползла по ней с бешеным сердцебиением. Как и обещал, Павел зашёл за Кириленко вечером и предложил прогуляться до реки, чтоб избежать лишних глаз и ушей. Они неторопливо шли по дорожке и оба молчали.

- Так и будешь молчать? - Улыбнулся он.

- А что мне сказать?

- Ну, не знаю. Расскажи, как провела сегодняшний день, например. - Именно этого разговора Инна и пыталась избежать.

- Мы с Оксаной были в лесу. Освятили землю в том месте, где состоится ритуал.

- Ты же обещала. - Недовольно бросил Бондаш.

- Знаю. Но у меня нет другого выбора. Это кольцо и проклятье слишком опасны. По словам Оксаны, тьма уже почти поглотила меня, и я сама это чувствую. Поэтому нравится тебе или нет, но хотя бы попытаться стоит.

- Она так и не поделилась деталями ритуала? - Инна отрицательно помахала головой. - А тебя вообще это не смущает? Вдруг это опасно? Кто знает, чем эти ведьмы занимаются? Может для него потребуется жертвоприношение? Ты хоть понимаешь, что отдаёшь себя на волю незнакомого человека?

- Хорошо, какие ещё есть варианты?

- Давай я найду другую ведьму. Поговорим ещё с ней.

- Паш, у меня нет для этого времени. До полнолуния осталось всего ничего. Если сейчас упущу возможность, придётся ждать следующего. А к тому времени от меня уже может остаться одна оболочка. И то в лучшем случае.

- Какая оболочка? О чём вообще ты?

Инна не хотела подвергать Павла опасности и рассказывать всю историю с самого начала, но всё же пришлось это сделать. Дослушав до конца, парень подошёл к берегу, сел на песок и откинулся на спину, глядя на небо. Недолго думая, Кириленко повторила за ним.

- Ещё месяц назад я бы не поверил, что такое бывает. - Бросил Павел. - Нет, конечно, я верил, что что-то существует, но такое... Демоны, ведьмы, призраки...

- Знаю. Я испытываю схожие чувства.

- Инна, я хотел спросить... А что происходит с тобой, когда твоё сознание вытесняет эта сущность? - Осторожно произнёс Павел.

Кольцо АграфеныМесто, где живут истории. Откройте их для себя