Принятые решения

456 14 4
                                    

Мы со Стасом гуляди и долго думали как поступить. В итоге я не хотела огорчать маму и в то же время не хотела бросать Стаса. Но семья для меня превыше всего, так воспитала меня мама. Я решила что больше не буду встречаться со Стасом и послушалась маму.

-Ты что с ума сошла?! Как мы будем жить?! Нет я не могу так. Понимаешь. Я. ЛЮБЛЮ. ТЕБЯ. Разве ты не чувствуешь того же ко мне, тебе все пофигу, что буду чувствовать я!?- я была в шоке от его слов и в то же время зла на себя, ведь он говорил абсолютную правду.

-Я не могу ослушаться мать. Как ты не понимаешь что я люблю тебя больше всего на свете. Но мамино слово я не могу сломать, что поделать если меня так воспитали... прости меня Стас. Я все решила, мне очень больно принимать это решение .- я подошла к нему и нежно будто в последний раз поцеловала, повернулась и убежала.

●  ●  ●

Прошло 9 месяцев. Самых ужасных 9 месяцев. Ни Стас ни я не перезваниваемся, у меня полная депрессия. Под глазами синие круги, бледное лицо.

Я осталась дома одна так как мама ушла на свою''престижную'' работу. Вдруг зазвонил звонок, я  нехотя спустилась в низ. ''Кого сюда ветер принес''. Открыв дверь на моих глазах появились слезы. У двери я увидела Мишель и Мигель моих самых лучших подруг. Они не отвечали на телефон 3 недели.  Когда я осознала что ко мне приехали подруги я кинулась к ним.

-Девочки как я рада что вы приехали ко мне- сквозь слезы проговорила я.

Они стояли в недоумении от моего вида.

- Марго что стобой?- начала Мишель.

- Так девочки все потом. Сейчас только о вас. Хорошо!?- я не хотела вспоминать все что было.

Мы много болтали, смеялись, шутили. Мне так хорошо когда они рядом, они мне как родные сестры, всегда поддерживали помогали в трудных ситуациях как и сейчас.  Девочки решили учиться здесь с ними приехала их мама так что скучно не будет. Потом их мама уедет и близняшки останутся у меня.

Ну вот опять вернулись к теме моего прошлого. Я с тоской пересказала все что произошло и на сердце снова пришла тоска. Как я скучаю по Стасу. Как он там? Так все возьми себя в руки со Стасом все в порядке он по любому снова стал бабником каким и должен быть.

-Ты что с ума сошла?! Что ты вобше сделала?! Ты просто офигела!!! Даа... ну ты и дура. Надо прежде всего думать  о любимых людях а не как ты!. Тебя гордость за семью погубила. - Мишель была в ярости а я лишь лила слезы.

Опять этот звонок. Я медленно поплелась к двери  вытирая слезы тыльной стороной руки. Я открыла дверь и встала как вкопанная и у меня новой силой полились соленые струйки по щекам. У двери стоя ОН. Это мой любимый Стасик.

Привет всем поздравляю всех с  Новым 2015 Годом.
Надеюсь вам понравилась эта глава. Прошу пишите мнение о истории в комментариях.  Спасибо что читаете мой бред:-)

Мама противМесто, где живут истории. Откройте их для себя