Новые чувства.

517 21 7
                                    

На следующий день Стас расстался со своей девушкой. Я не знаю почему, но он ко мне что-то чувствует...и я кажется тоже. С ума сойти можно, как изменил меня этот переезд. Пару дней назад я хотела уничтожить человека,  который на данный момент мне дороже всего. Рядом со Стасом я чувствую что я в полной безопасности, что он меня защитит в любою минуту. Так и есть. Я не знаю чем я повлияла на него, но он изменился, он был полным бабником, а сейчас он нежен, ласков, он не видит рядом не кого кроме меня.

Прошла неделя, он каждый раз заезжал за мной на своей черной ''БМВ'' и мы в месте уезжали в школу, а по вечерам встречал меня с букетом в руках. Еще через неделю, мы стали встречаться и он познакомил меня со своей семьей у него была очень милая мама ее зовут Надежда Андреевна и строгий отец Александр Владимирович и его сестра Аня, она меня сразу полюбила. Ну а потом я познакомила Стаса с мамой они очень зорошо пообщались. Она стала спрашивать про его семью и вдруг она стала бледной ее лицо стало как белая стена. Думала что у нее приступ.

Добрый день или вечер дорогие читатели, знаю глава чересчур короткая но дальше будет интересней. Надеюсь вам понравятся. Пишите мнение в коментах.

Мама противМесто, где живут истории. Откройте их для себя