Я как обычно бегала по крышам. На удивление день был хороший:солнце ласкало лицо, ветер развивал волосы и освежал. Я села на крышу и вспомнила
***
Карай смотри!!) - Шинигами показала сэнсэю красоту природы
-иииии?? - изумлённо спросила девочка. Ведьма растерялась
-ничего...
***
Теперь я, поняла, что ты тогда хотела показать... ( - позже Карай вернулась, зашла в комнату. И её шоку не было придела:на стуле читав её блокнот сидела девушка. Та посмотрела на брюнетку ухмыляясь.
-ШИИИИИНИИИИИ! - счастью Карай не было придела. Она набросились на подругу с объятиями. Они оба упали.
-фффф... И тебе привет, сэнсэй)) - проговорила та.
***
Лео вернулся с прогулки по канализации в полном сметении. Заперся у себя и взял дневник. Стал писать:"несколько дней назад я опять её повстречал... Опять драка. Нет... Она не хотела сделать мне больно.. Я её не понимаю. Чего она добивается. Она сказала «до встречи на тёмной стороне». На какой «тёмной стороне»?? Что у тебя на уме, Карай??" - мутант закрыл дневник и отправился на тренировку с братом.
****в додзё****
Раф:кто она?
-ты про, что? - удар. Отбился от Рафа. Тот схватил его за шею - ты странно себя ведёшь, Лео. Кто эта девушка? - удар катан о саи - нет никакой девушки. - повал брата - да?? - вырвался, скрутил руку - Леонардо, это футклановка! Не смей иметь с ней дело.
-давай я сам решу?! - удар ногой, победа Лео. Саяносец разозлился
-ты о ней ничего не знаешь.
-так же, как и ты. Я знаю 1:она хорошая
-тьха!) «хорошая».
-не смей никаму говорить?
-почему же? - Лидер замешкал - они не поймут.
-Донни не поймёт??)
-МОЛЧИ!!
-ладно. - выдавил из себя Рафаэль.
***
Смех Шинигами - ну и кто этот "мутант"??)
-враг.
-даааа?) я чот не заметила по его описанию.
-но он враг!!
-ага. - скептически ответила Шини - враг, что не желал тебе зла) колись.
-нечего тут "колоться" - смех "ведьмы" - аааагааа) - их позвал Шредер. Обе футовки уже были в тронном зале Сэнсэя.
-Карай. - холодно сказал Саки.
-да отец? - спросила Карай.
-вы с Шинигами принесёте Леонардо сюда. А дальше мы всадим ему червя.
-но зачем?! - вскрикнула Карай.
-это послужит приманкой для черепах и Ёши. Так же он будет сильным бойцом.
-я поняла отец. - они ушли. А Шини шла чуть позади подруги
POV Шинигами.
Я представляю, какой шок у Кари сейчас. И пусть она всё отрицает. По 1 её записи видно, что девочка влюбилась. Но идти против мастера нельзя...
__________
Ну что.. Как-то так) я думаю интересно вышло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья? Враги? А может - пара?
FanfictionЭто продолжение моей истории "Лучшая подруга" Надеюсь вам понравится)