POV Карай
Почему я ему помогла?! Зачем, Карай?! Зачем зачем?! Мне стало его жаль... Он... Его глаза...
Я легла на кровать стараясь забыдь о нем, но это никак не помогло....... Эти глаза, эта улыбка, этот голос и тон... ЭТО ВСЁ МНЕ МЕРЕЩЕТЬСЯ, КАК - ТОЛЬКО Я ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА!
-НЕТ! Так больше не может продолжаться.... - подумала я. Но совета мне спросить некого:отец убъёт, а Шини рядом нет... Ну где же ты...? Когда так нужна?!
***
POV Лео
Эта улыбка, эта фигура, глаза, манера повидения, тон сила... Что же со мной тварится? Спросить не рискну:Донни начнёт подкалывать, Эйприл не поймёт, Микки вообще хохотать будет, Раф говорить, что она мне никто, а вот Сэнсэй... Но, что я ему скажу? Влюбился в девушку? Нееет... Моим последним спасением был мой дневник. Я взял ручку и свой дневник, начал писать:прошёл день после нашей встречи с той брюнеткой. Я не понимаю, что со мной:каждый раз, как я о ней думаю у меня перехватывает дыхание, а сердце колотитсч, всё чаще. 1 мысль о ней заставляет забыть обо всём.. Её грация, её фигура, она сама... Вроде злая, но у неё был шанс убить меня, но она этого не ЗДЕЛАЛА.. Что же у неё на уме? " на этом я закрыл дневник и запрятал его куда подальше. Стал смотреть на вечеревший город:шум утихал, становилось легко на душе. Всё люди спешили домой... Я сел на подаконнике и наслаждался видом..
***
Я села на подаконнике и наслаждались видом... Тут мне пришло в голову записать всё в свой блокнот. Не сказать, что это был дневник, но эта вещица хранил все мои воспоминания о доме. .. О Шини( сейчас бы она мне помогла.. Сказала иди наорала бы... Эх... Я взяла блокнот. Чуть пролистала. Страница о Японии, об отце, о... Шинигами... Я на мгновение задержала свой взгляд на этой записи, но потом... Потом стала писать свои переживания:"день спустя после той раковой встречи с тем мутантом. Вроде он отродие, но он не желал мне зла... Его глаза вырожал и добрату, недопонимание) даже страх) - на это девушка посмеялась - но никак не злобу.. Похоже этот Лео лидер всей их 4. Мне больно от того, что не могу выговориться никому... Что ж... Время покажет, что делать дальше. " - на этом я остановилась, положила своё " сокровище" в ящик, а тот заперла...
POV Автор.
Наши герои сидели и думали друг о друге. 2 разные стороны" медали" Лео - добро, а Карай - зло. Но у обоих 1 и та же ситуация:оба не могут никому ничего рассказать, оба пишут мысли в дневники. Оба влюбились...
Лео пришло в голову погулять по городу.
Карай пришла та же самая идея. Она гуляла и гуляла.. Думала и думала, пока не сталкнулась с катаносцем - ТЫ! - Выполила та и достала тэнто
-я. - ответил спокойно Лео, достал оружее. Началась драка:лязг оружия, звон железа ударяющейся друг - о друга. Эта драка превратилась для них не в сколько драку, сколько в "танец"...
***
Почему я не могу его ударить на смерть?! Мне его.... Жаль?... Что за бред, Карай!? Давай же!
***
Почему я не могу её обиздвижить?! Что со мной ни так?! Соберись, тряпка! Не успел я договорить, как остро заточеное тэнто остановилось прямо над моей шеей - ч что ты делаешь??... Не надо.. - проговорил я, боясь, что скоро мои дни кончатся. Я закрыл глаза.
-оу, совсес ничего) - послышалось от неё. Она убрала оружее и посмеялась и стала просто нападать - глупый, но прелесть) - стоп... Что?! Мои глаза округлились - а - аа... С спаси бо.
-др встречи на тёмной стороне, Леонардо. - она с улыбкой и ушла.
Но... Что значит:"на тёмной стороне"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья? Враги? А может - пара?
Hayran KurguЭто продолжение моей истории "Лучшая подруга" Надеюсь вам понравится)