Через мгновение моя боль прошла. Меня отпустили... И я упал на колени приходя в себя. В это время ко мне подошла она. - вставай, Леонардо - я не мог мыслить нормально. Что-то в глубине души говорило:"это хорошим не закончится", но в то же время я не могу ослушаться. мгновенно встав я посмотрел на неё - молодец. - она завезала мне, другую маску на глаза - теперь ты в клане Фут.
-да, госпожа.
***
Микки уже всё рассказал братьям и те стали продумывать, как спасти брата.
Раф:да, что мы стоим?! Надо идти и спасать Лео!!
Донни:Раф. Ты прав. Пойдём. Весь план по прокнекновеннию в Фут готов
-отлично. - вся команда во глове уже с Рафаэлем выдвинулась
***
Карай, куда-то вела меня.. Я не мог ослушаться, но внутри хотелось кричать и избивать её... Хотя у меня бы рука не поднялась. - Леонардо. - перебил мои размышления голос - выбери оружее. - она открыла оружейную.
-да, госпожа.. - я вошёл в это помещение. Выбрал звёзды, 2е новые парные катаны и ещё кое что..
-молодец а теперь.. - её взгляд, голос, натура стали холодными, я испугался, на, что "принцесса" засмеялась - перестань дрожать, лидер. - она потянула меня к себе и поцеловала:властно, холодно, как может только она. Её взгляд устремился в мои глаза, на губах куноичи засверкала довольная полу - улыбка. Сейчас её взгляд не кажется, таким уж холодным и полным злобы... Она кажется человечной.
Это длилось миг. Тут же она резко отталкнула меня, отвернулась спиной ко мне, а руки по видимому сложила на груди - ты убъёшь всех... Всех и каждого:Братьев, своего сэнсэя ВСЕХ! Передавай крысе привет)
-да госпожа. - я стал на колено
-иди.
***
POV Донни
Мы уже подходили к логову шредера, но тут увидели силуэт... Он казался смутно знакомым..
Тут он спрыгнул и перед нами пристал Лео..
-Лео!! - закричал Рафаэль и бросился обнять брата. Тот лишь не реагируя ни на что встал с колен, посмотрел на нас глазами без зрачков и резко ударил Рафа по пластерону, так, что у того прыгнула кровь -ааааа!! - истошнвй крик брата. - живыми, вас отсюда не уйти... - он навострила каштаны на нас. Что-то здесь не так
-Лео! Что ты творишь?! - проорал я. Он молча атаковал нанеся нам всем серьёзнешие увечья. Особенно досталась Рафу:куча глубоких порезов, синяков, садин. В последний момент.. Нашего Лео, что-то остановило. Пока он замешкался я остановил его, а Майки оттащил Рафа подальше - прости, Лео. - и мы телепортировал с в логово
***
POV Лео
После приказа Карай я не мог ослушаться. Мне пришлось из ждать, веть зная своих братьев я был уверен, что они придут спасать меня.
Потом я безжалостно с ними расправлялся... Где-то глубоко в нутри сознания я понимал, что поступаю не правильно, но остановиться не мог. Особенно досталось Рафу. Прости, братишка... Мне пришлось вернуться к ней ни с чем.
-Леонардо. - строго и холодно сказала она не обарачиваясь.. Стоя спиной ко мне. На мгновение мне показалось, что она... Ей... Больно? Эти мысли сразу испарились, когда она стала подходить ко мне, я упал ей в ноги боясь за свою жалкую жизнь.. - простите меня, госпожа! Я... Я... Я больше не подведу....
-я на это очень надеюсь. Подними голову. - я поднял, она села на 1 колено и приставили Тэнто к моему горлу - ещё 1 оплошность и я сдам тебя отцу!! Он - то с тобой церемониться не будит.
-да, госпожа!
-далой с глаз моих... - она убрала Тэнто от моего горла, я ушёл хоть куда - то.. Лишь бы не видить её.. Так я ходил... Думал.... Винил себя за то, что сотварил... Но 1го я понять не мог... Поведения своей же госпожи.. Она вроде холодна, но в то же время... Она поцеловала... Но в любом случае... - по мои у лицу, а потом и подбородка прокатилась слеза - я не могу на неё злиться... Вот просто не могу. Но и винить себя, что сотварид по её приказу тоже не могу!! Ааааа!! Замкнутый круг. Я схватился за голову
_________________
Прошу прощения за долгое отцуцтвие проды. Просто не доходили руки. Надеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья? Враги? А может - пара?
FanficЭто продолжение моей истории "Лучшая подруга" Надеюсь вам понравится)