* Типо название сайта *
Люди делятся на три группы- это ангелы, демоны и смертные.
Смертные обычно имеют серо-голубые глаза, серо-зелёные и карие глаза.
Как правило, они не имеют каких-либо способностей, в отличие от ангелов и демонов.
💭хм, интересненько💭
Ангелы имеют ярко-голубые и ярко зелёные-глаза.
Обладатели голубых глаз, могут управлять водой.
Зелёных- флорой, но некоторые и фауной.Избранные ангелы имеют белые глаза. Они имеют все силы ангелов.
Демоны обычно имеют красные, синие, жёлтые, оранжевые, фиолетовые, розовые глаза.
Красные глаза- управляют огнём.
Синие- воздух(ветер, запах воздуха и т.д)
Жёлтые- флорой
Оранжевые- фауной
Фиолетовые- мифической фауной
Розовые- мифической флорой.Избранные демоны имеют чёрные глаза. Они имеют все силы, но не в полном размере.
Также обычные ангелы и демоны могут выбрать одну из дополнительнвз сил: читать мысли, видеть будущее и прошлое, быстрый бег.
Избранные могут выбрать 5 дополнительных сил : быть супер сильным, читать мысли, становиться невидимым, видеть прошлое и будущее, иметь супер слух, иметь супер зрение, быстрый бег, телепортация, вселение в человека, управление предметами силой мыслей.Так же раз в 1000000 лет рождается гибрид. Это самое могущественное существо во всей вселенной. Человек-гибрид имеет радужные глаза и все силы ангелов и демонов, а также все дополнительные способности, даже те, которые никому не известны.
У каждого ангела и демона есть свой наставник. Обычно это покойный родственник или близкий человек. Чтобы вызвать его, нужно сказать "наставник, в голове моей появись" 3 раза в слух, или про себя. И наставник вам поможе.
💭Бля, бред какой-то. А может и нет. Сука, мне страшно. Нахуя я это читала? КАроче, я вызываю этого наставника.
- Наставник в голове моей появись. Наставник в голове моей появись. Наставник в голове моей появись.
ну и где он? Я же сказала, что это бред.
- сама ты бред, я наставник и твой папа!
- папа?
- да, пуговка.
- всё, что было в том сайте... это правда?
- да, правда, но там многое упустили. Если быть прошёл, то ты бессмертная и тебя тупо невозможно убить.
- ну если это правда, то тогда как управлять силам?
- Даша, как ты уже поняла- гибрид. Это значит, что силами управлять очень легко. Тебе всего лишь нужно подумать о том, что ты хочешь сделать
- лааааадно, спасибо огромное тебе, пока
- пока
- стопэндра! А в Америке есть какие либо школы, где можно не скрывать силы?
- да, есть *типо адрес школы* вот он
- всё, пока.
- покаОдна в мыслях
- я хочу прочитать мысли водителя.💭 В мыслях у водителя
(В- волитель)
В: так, щас два поворота, на лево- в лес, на право- в аэропорт. Я поеду в лес и там трахну эту девушкуЯ: только попробуйте, если вы свернёт не туда, куда мне нужно, то я вам бошку сверну.💭
Мужчина посмотрел в зеркало заднего вида и посмотрел на меня, а я в то время мило улыбнулась🙂. Он нервно взглотнул и свернул в сторону аэропорта.
Я уже сижу в самолёте и записываю сторис в инст. [ Мне просто лень описывать регистрацию и т.д, хотя я просто не знаю, как это всё проходит.🌚🌝]
КАроче, девАчки мои, я уже прилетела в ЛА и еду в такси в отель. Там я буду жить первую неделю, пока оформляю все документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℰ𝒴ℰ𝒮 𝒜ℛℰ ℰ𝒱ℰℛ𝒴𝒯ℋℐ𝒩ℋ|глаза решают всё [з͜͡а͜͡в͜͡е͜͡р͜͡ш͜͡е͜͡н͜͡о͜͡]
Fanfiction•Истрия написана давно Люди думают, что делятся на три группы: ангела, демоны, смертные, но это не так. И кем ты будешь, определяют глаза. Эта история про Дарью Хослер. Она сама не знает, на что способна.