Глава 1

1.3K 48 0
                                    

Ты, как всегда, шла из школы поздним вечером.
Джессика: Ах, ноги так болят... - ты остановилась и провела руками по ногам. - Хм? - совершенно случайно ты заметила чужую тень впереди, за углом.
Не то, чтобы это тебя пугало. Тебе просто стало немного не по себе. Ты продолжила идти вперёд и...
Дж: Аа!.. - острая боль пронзила твоё тело.
Киллер: Тише, тише.
Дж: К-Кто ты..?
Киллер: У тебя ещё есть силы говорить?
Дж: Я сп-прашиваю, кто т-ты?..
Киллер: Я киллер, заказной.
Как вдруг твой взгляд с первого лица переносится на третье лицо. Ты видишь саму себя, которая уже лежит на земле, а того киллера уже и след простыл. Мимо проходит какой-то парнишка, видит твоё тело, резко достаёт телефон и вызывает скорую и полицию.
Дж: Что происходит? Я умерла? - ты слышишь звук открывающейся двери, поворачиваешь голову и видишь яркий белый свет. - Ничего же не будет, если я просто загляну туда? - ты подошла к двери и хотела лишь посмотреть, что там, но тебя затянуло.
Анжела: Здравствуй, Джессика. Я Анжела, твой сопровождающий, - радостно сказала девушка. - Если ты конечно не захочешь переродиться... - уже более грустно проговорила она.
Дж: Всмысле переродиться?!
Анжела: Так ты ещё не поняла? Ты умерла, Джессика. Сейчас перед тобой стоит выбор: Пойти в ад, а может и в рай или же переродиться. Если ты не захочешь перерождаться, то ты должна идти в рай.
Дж: Боже, конечно же я хочу переродиться! - радостным тоном прокричала ты.
Анжела: Дослушай. Если же ты всё-таки хочешь переродиться, то переродишься ты в другом мире, а именно в мире "Чёрный Клевер".
Дж: *Я слышала что-то такое... Точно, мне подруга рассказывала об этом аниме!*
Анжела: Так ты согласна на перерождение в мире "Чёрный Клевер"?
Дж: Да, я согласна.
Анжела: Забыла сказать, что ты сирота, по имени Нэйта.
Дж: Чего?
Ты уже хотела отказаться, как вдруг ты видишь перед собой дверь. Эта дверь открывается и показывается какая-то женщина.

Если тебе не трудно, то можешь поставить звёздочку? 311 слов.

Чёрный КлеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя