*дома*
И/М: Ах, надо бы сообщить Аллену, что его сестра получила гримуар.
Нэйта: Не нужно, мама. Я слышала, что скоро будет проходить отбор в рыцари чародеи, и я буду учавствовать в нём!
И/О: Надеюсь, что ты сможешь пройти его, Нэйта.
И/М: Ах, Нэйта, я так за тебя рада, - опять плача, говорила она.
Нэйта: Да, а сейчас я пойду тренироваться!
*через несколько дней*
Ты пришла на отбор, где было очень много сильных магов.
Нэйта: Эх, наверное я не смогу с ними справиться... - опустив голову, проговорила ты.
Аста: И кто это говорит?! - два знакомых парня подошли ко мне.
Нэйта: О? Аста, Юно, приветствую, - с ноткой грусти в голосе, сказала ты.
Аста: Я очень рад, что ты всё-таки пришла! Давай станем отличными рыцарями чародеями!
Нэйта: Стоп, Аста, у тебя появился гримуар?!
Аста: Да, ты была права!
Нэйта: Юно, а ты чего молчишь?
Юно: А? Д-Да...
Нэйта: *Что это с ним? Кажется таким рассеянным. Может просто волнуется? Ах, а кто же не будет волноваться.*
Пока проверяли наличие гримуара и так далее, ты болтала с Юно и Астой.
Нэйта: Боже, моё сердце сейчас выпрыгнет.
Аста: Главное верить в себя, Нэйта! - всё также радостно и взволнованно кричал Аста.
Нэйта: Юно, поговори с нами, - ты немного похлопала его по плечу, чтобы тот не летал в облаках.
Юно: А? Что? - он дёрнулся и повернулся к нам лицом.
Нэйта: Ты сегодня такой странный. При встрече мне казалось, что ты очень высокомерный, а оказалось, что ты всё ещё малыш, который волнуется.
Юно: Н-Нет, я не такой.
Нэйта: Это меня сильно умиляет в тебе. Ха-ха, ты такой милый, Юно~
Юно: Нет, я н-не милый, - махая головой и руками, отрицал он.
Аста: И вправду, ты что волнуешься, Юно?
Юно: Нет, Аста, - холодно ответил он.
Нэйта: Кажется с Юно уже всё в порядке. Я всегда хотела увидеть магию Юно и магию Асты, только вот я до сих пор ни капельки не чувствую ману Асты. Что со мной?
Аста: Ты и не почувствуешь мою ману... Я до сих пор без магии...
Нэйта: Оу, правда что-ли, тогда прости.
Аста: А какая у тебя магия?
Нэйта: Я не знаю, как это сказать, но у меня магия животных.
Юно: Это как? - резко спросил Юно.
Нэйта: Ну, я могу вызывать животных из какого-то элемента. Например, тигр из света или летучая мышь из тьмы.
Юно: Это примерно тоже самое, что иметь все возможные элементы.
Нэйта: Да, у меня довольно интересная магия, хах.
Аста: Юно, сейчас будешь ты!
Юно: Да, понял.
*пару минут спустя*
Мы все стоим на огромной арене, если это так можно назвать.
Ванджанс: Так, начинается первое испытание! Вы должны взлететь на мётлах.
У тебя и Юно это получилось с лёгкостью, ты сидела на метле и кружила над ареной. Но вы совсем забыли об Асте, тот пытался, но у него ничего не получилось.
Нэйта: Боже, бедный Аста... - летая в небе, говорила ты. - Может поможем ему, Юно?
Юно: С-Сам справиться.
Всё-таки у Асты не получилось и испытание закончилось.
Прошло несколько очень лёгких для тебя испытаний.
Ванджанс: Сейчас начнётся последние испытание! Вы должны выбрать себе соперника и сразиться с ним.
Нэйта: Это уже поинтереснее.Если тебе не трудно, то можешь поставить звёздочку? 516 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Клевер
FantasyЧто если существует мир аниме? Кажется, что это невозможно, но это правда🤫