Глава 6

480 39 2
                                    

Вдруг на всех падает огромное давление и один из капитанов спускается.
Ями: Если твой источник силы не известен, то никто не захочет брать тебя. И сейчас, стоя передо мной, ты ещё сможешь сказать, что станешь королём магов?
Аста: Да, я стану королём магов, несмотря ни на что!
Ями: Ха-ха-ха, а ты занятный. Пойдёшь ко мне.
Аста: Ч-Чего?..
Ями: Ты будешь в моём отряде. И ты станешь королём магов.
Аста: Д-Да!
Помощник: Номер 166!
Ты вышла и руку подняли все капитаны, кроме Ванджанса и Ями, потому что они уже выбрали себе новобранцев.
Нэйта: Я хочу в "Сереброкрылый Орёл".
Ями: Большая потеря, да, Ванджанс?
Ванджанс: Не спорю. Мне бы тоже хотелось забрать её, но я уже выбрал одного, точнее он меня выбрал.
Ты пошла обратно в толпу.
Аста: Молодец, Нэйта!
Нэйта: Да, спасибо.
Юно: Почему на последнем экзамене ты не использовала базовую атаку?
Нэйта: Просто хотела показать капитанам заклинания посильнее, ха-ха, - ты улыбнулась Юно, прикрыв глаза.
Юно: Ох, - он отвернулся.
Нэйта: А где же Луна? - ты огляделась. - О, Луна, прости, что так жестоко.
Луна: Боже, Нэйта, зачем извиняться?! Ты отлично себя показала! Я слабее, поэтому и проиграла, хах.
Нэйта: Ну, если ты так говоришь, то значит всё в порядке.
*после экзамена*
Нэйта: Надеюсь ещё встретимся, Аста, Юно! - говорила ты, уходя с капитаном и Небулой.
Нозель: Скорее, Нэйта.
Нэйта: Да, капитан, уже иду, - ты ушла.

Вы прилетели на базу.
Нэйта: Вау, прелестно!
Нозель: Небула, покажи Нэйте её комнату.
Небула: Да, брат Нозель.

Нэйта: Я много о вас слышала, мисс Небула. У вас замечательная магия тумана.
Небула: Спасибо, хо-хо. Можешь ли ты сказать мне свой статус?
Нэйта: А это имеет какое-то значение?
Небула: Да, это очень важно для меня, хо-хо.
Нэйта: Я дворянинка. Только не понимаю, что это меняет.
Небула: Хо-хо, Нэйта, ты ещё много не знаешь об этом мире, - сказала она и ушла.
Нэйта: Ты ещё много не знаешь об этом мире, - передразнивая её, сказала ты и легла на кровать. - *Интересно, как там дела у Асты и Юно..?* - ты заснула.

Нэйта: Сегодня мне как всегда нужно тренироваться! - ты потянувшись, встала и вышла из комнаты.
Солид: Доброе утро, новичок!
Нэйта: А, приветствую, лорд Солид, - ты немного испугалась, но не подала виду. - Вам что-то нужно?
Солид: Нет, хо-хо. Просто решил взглянуть на новичка, который выбрал мой брат.
Нэйта: Если вы просто хотели увидеть меня, то я могу идти, верно?
Солид: Да, верно. Ещё ты можешь называть меня по имени.
Нэйта: Что вы? Я не смею, лорд Солид!
Солид: Я так хочу, а сейчас мне тоже пора идти, хо-хо.
Нэйта: *Та что с ним? И это "Хо-хо" мне уже порядком надоело.*
Ты спустилась и видишь, что все уже сидят за столом.
Нэйта: Ах, д-доброе утро...
Нозель: Садись, Нэйта.
Нэйта: Да, капитан, - ты села за один из стульев и начала трапезу.
Нозель: Ты выспалась, Нэйта?
Нэйта: Да, капитан.
Небула: Нэйта, прекрасно сегодня выглядишь, хо-хо!
Нэйта: С-Спасибо, мисс Небула, - тебе было настолько неловко, что ты даже не можешь взять в руку вилку.
Нозель: Ешь, Нэйта.
Нэйта: Да, капитан, - большего сказать ты и не в силах. - *Почему они так говорят со мной, чёрт побери?!*
Небула: Почему же не ешь, Нэйта?
Нозель: Ты должна хорошо питаться, чтобы иметь силы.
Нэйта: Да, капитан, - ты опять сказала эту фразу.
Нозель: Кажется тебе с нами не уютно.
Нэйта: Н-Нет, что вы, капитан! Просто не привычно.
Солид: Понимаю, Нэйта, - парень подмигнул тебе.
Нэйта: *Что здесь, чёрт возьми, творится?!*
Нозель: Нэйта, мы хотели сообщить тебе, что тебе иногда надо будет переходить в "Золотой Рассвет".
Нэйта: Зачем?
Нозель: Их чаще будут отправлять на задания, и ты им нужна. Сам король магов попросил нас об этом, я не мог отказать. Тем более ты многому научишься с Ванджансом.
Нэйта: Да, я поняла... - делая вид, что тебе грустно, сказала ты. - *Ура, я буду вместе с Юно!*

Если тебе не трудно, то можешь поставить звёздочку? 634 слова.

Чёрный КлеверМесто, где живут истории. Откройте их для себя