Сегодня ты вышла в лес неподалёку от базы и начала тренировку.
Нэйта: Аа! - ты выпустила огромное водяное животное, это был кролик.
Каждое твоё "животное" имеет свою уникальную атаку. Тебе не с кем было сражаться, так что ты просто поиграла с кроликом и пошла к водопаду.
Нэйта: Ах, прелестный вид, - ты сделала рыбку, которая в свою очередь сделала водный купол для тебя, чтобы ты смогла зайти под водопад и не промокнуть.
Юно: Зря тратишь ману, - из не откуда вдруг появился Юно.
Нэйта: О, здравствуй, Юно.
Юно: Рад видеть тебя, - отведя от тебя взгляд он посмотрел на водопад.
Нэйта: Взаимно, - всё также коротко отвечала ты.
Юно: Зачем ты наколдовала такое мощное заклинание, просто так?
Нэйта: Разве оно мощное? Я просто вызвала животное.
Юно: Удивительно, после этих заклинаний твоя мана совсем не уменьшилась.
Нэйта: Давай не об этом.
Юно: Да, - парень опустил голову. - *Почему она не хочет об этом говорить?*
Нэйта: Как ты оказался тут? - ты всё это время медитировала в куполе.
Юно: Был не подалёку, вот и почувствовал твою ману.
Нэйта: Понятно. Хочешь помедитировать?
Юно: Откажусь. Тебе ведь не с кем сражаться? Может сразишься со мной?
Нэйта: Ты точно этого хочешь?
Юно: Был бы не против.
Нэйта: Ладно, - ты убрала своё прошлое заклинание и встала на землю. - Начнём, - ты наколдовала лисицу из пламени, направила её на Юно, а сама села на землю. - Развесили меня, раз уж вызвался на бой, ах, - ты зевнула и начала наблюдать. - Сможешь ли ты одолеть лисицу Фанко?
Юно: Та без проблем! - опять тайфун.
Нэйта: Воздух лишь увеличивает размер огня, ах, - ты вновь зевнула.
Юно: Ну, если так, то... - парень пустил воздушные мечи на мою лисичку и та исчезла.
Нэйта: Тебе удалось победить Фанко? Я не уследила, извиняюсь, - ты встала. - По твоему лицу видно, что ты хочешь сразиться ещё, но сейчас я буду внимательней, - ты наколдовала ещё кучу быков из стали, - Не очень земли, но зато эффективно.
Юно: Ха, это будет поинтереснее, - он начал разрезать их потоком воздуха по очереди.
Нэйта: Я могу создавать этих быков, сколько душа пожелает. Если честно мне не нравится создавать быков, потому что они некрасивы и не грациозны.
Юно: Аа! - он отчаянно пытается разрубить всех быков, но на их месте всё время появляются новые.
Нэйта: Это похоже на битву двух врагов, но мы ведь с тобой не враги, верно? - ты опять улыбнулась той милой улыбкой, что и в тот раз.
Юно: Ох, - видимо, парень засмотрелся на тебя, поэтому забыл о быках, а те тем временем уже начали атаку.
Нэйта: Подожди, тебе ещё рано умирать, - ты остановила быков и подошла к ним, - Даже, если они не грациозны, я всё равно люблю всех-всех животных, ха-ха, поглаживая одного ин них, сказала ты.
Юно: Ха, я и не собирался умирать.
Нозель: Прекрасная работа, Нэйта, - капитан неожиданно вышел и похлопал тебе.
Нэйта: Капитан! Зачем так пугать?
Нозель: Ты и вправду способна на многое, я очень рад, что ты будешь в более сильном отряде.
Нэйта: Спасибо, капитан.
Нозель: Он из заброшенных земель? - строго спросил капитан.
Нэйта: Д-Да, капитан.
Нозель: Аа, так ты тот, кого выбрали все капитаны, и я в том числе.
Юно: Да. А вы можете сказать что имели ввиду под тем, что Нэйта будет в более сильном отряде?
Нозель: Ха, так Нэйта ещё не сказала тебе, что она иногда будет переходить в "Золотой Рассвет".
Юно лишь посмотрел на меня вопросительным и удивлённым взглядом, а потом сказал:
Юно: Благодарю за данную информацию, - поклон.
Нозель: Не благодари. Я уверен, что Нэйта сказала бы тебе это.
Нэйта: Капитан, почему вы так добры к нему? - прошептала ты на ушко.
Нозель: А почему я должен быть груб к нему? - также на ушко, прошептал капитан.
Нэйта: Ясно. Так что, Юно, мы будем с тобой в одном отряде! Капитан, можно мне отлучиться?
Нозель: Конечно, Нэйта.Если тебе не трудно, то можешь поставить звёздочку? 613 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Клевер
FantasyЧто если существует мир аниме? Кажется, что это невозможно, но это правда🤫