Мне кажется главы слишком часто выходят🤣🤔
-----------------------------------Пройдя в зал(гостинную, ну вопщем к телеку) НамДжун сел на диван, а рядом Джин.
-Какой смотрим? - сказал Сок и посмотрел на НамДжуна.
-хм, даже незнаю~, ужастик? Отличная отмосфера для него.
-ладно, ужастик так ужастик.Выбрав радномный фильм в жанре "ужас", младший сел по удобнее и начал смотреть.
(дЕвОчКИ вы готовы к гейству?)
Джин был полностью погружон в фильм, а НамДжун же не увидев ничего страшного перевёл свой взгляд на старшего.
Он смотрел на губы своего репетитора, и уже представлял как когда нибудь поцелует их.
Взгляд начал опускаться и вот Намджун смотрит на бёдра.Невольно он положил руку на бедро своего репетитора , от чего тот вздрогнул, но не повернулся на Нама.
"случайно наверное" - подумал СокДжин и продолжил просмотр.
Вскоре НамДжун начал поглаживать бедро, иногда немного сжимая.
СокДжин уже хотел повернуться и возмутьтся, как в фильме выскочил скример, от чего старший вскрикнул и невольно прижался в Наму сидящему рядом,рука которого досих пор была на бедре.НамДжун удивился и приобнял страшего, тем самым убрав руку с бедра, что бы на него не возмущались.
-Ты боишся ужасов?~ - сказал младший с некой ухмылкой.
-Нет! Просто это было неожиданно! - возмущался СокДжин."Блин, а то что мы обнимаемся это нормально?? Но так не хочется отодвигаться..
Но этот малец трогал мои бёдра!
А я прижался к нему..
Мы тут оба гейством занимаемся?" - вертелось в голове СокДжина.НамДжун же смотрел на парня ушедшево в себя.
(и тоже думал как бы войти в него ✋)-О чём задумался? - спросил Джун.
-а? Неважно~
-хах, ну ладноНамДжун перевёл взляд на фильм и продолжил просмотр.
СокДжин хотел отодвинутся и вылести из обьятий, но рука Нама у него не спине не дала это сделать и его лишь прижали ближе.
Когда фильм закончился, НамДжун отпустил Джина и потянувшись встал с дивана.
Он огляделся и спросил.-А где пульт?
-А? Незнаю-ответил старший.-погоди вот он, упалСок Джин привстал и наклонился чтобы достать пульт, который как на зло залез под диван.
НамДжун же открыто пялился на задницу Джина.
"Охуенная жо.. Я влюбился ДА?" - Подумал Нам и усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Репетитор~
FanfictionНамджуну тежело даётся Химия, из за чего родители нанимают ему репетитора Приятного чтения ~