5 Глава☕

186 16 38
                                    

Обращаюсь к человеку, который знает, что примерно будет в главе:Не бойся, стекла не будет 🤣✋

------------------------------------
Проснувшись, Намджун сперва, увидел Джина, который сидел и прикосался пальцами к своим губам.
По младшему прошлась дрож.

"он не спал?" - подумал он.

-Джин? Доброе утро.
-А? Намджун, доброе-сказал Сок и посмотрел на Нама.
-как спалось?
-хорошо.

НамДжун улыбнулся, Джин же тыкнул в ямку на щеке младшего.

-Эй.
-это милоо

Сказал Сок и продолжал тыкать, уже двумя руками. НамДжун недовольно посмотрел на Джина и перехватив руки Джина, повалил того на спину и навис сверху, прижимая руки старшего над головой.

-НамДжун ты чег.. - не успел договорить Сок, как в комнату зашла мама НамДжуна.

-Намджун.. - женщина хотела что то сказать, но застала сына нависающем над репетитором.-о-ой, я помешала-сказала женшина с улыбкой - продолжайте, НамДжун, ты это окуратно, больно не сделай-сказал мама и тихо хихикнула.

После она покинула комнату, а после за дверью послышался голос-"а я их шиперила."

(вот такой мамой буду я)

-А.. Э.. Всмысле..-сказал Джин и смотрел на дверь.
-Обожаю маму, хорошая женщина, не так ли? - сказал НамДжун с ухмылкой.

Джин посмотрел в глаза Джуна и покраснев отвёл взгляд.

-может отпустишь?
-не хочу

Джин молчал, пока его губы не накрыли чужие. Джин широко раскрыл глаза и смотрел на Намджуна, который с прикрытыми глазами целовал его.

(АООАОА, девочки я кричу над собственным фанфиком)
(быстрый поворот событий. НУ И ЧТО. Зато мило)

Джин был шокирован, но что ему не нравится он не мог сказать. Он блаженно прикрыл глаза, и приоткрыл рот, из за чего НамДжун проник языком и прошёлся сначала, по рядам зубов и коснулся нёба, а после окуратно коснулся языка Джина, на что тот ответил.

Но воздух не вечен и им пришлось отстранится.
Джин жадно хватал воздух, впринцепе как и Нам. А после Нам ухмыльнувшись, уктнулся головой в грудь Джина.

-я всё таки люблю тебя-сказал на одном дыхании младший.

Улыбнувшись Джин, приобнял Нама.

-я похоже...тоже,хах

НамДжун улыбнулся своей победе и прикрыл глаза, а после они услышали звук фото, это была мама которая все фотографировала.

--------------------------
Захотелось закончить на такой ноте.
ЭТО НЕ ВСЁ!
Продолжение выйдет, сегодня, уже скоро, просто как только я начала писать, я срочно нужна родителям, поэтому выкладываю пока что это.

Репетитор~Место, где живут истории. Откройте их для себя