Ты идиот, Учиха!!!

615 28 11
                                    

- АаааАаАааА! - закричал блондин, когда брюнет прижал его к стене - Учиха, ты охренел?!

- Н-Наруто!? Блин! Ч-что со мной не так!? - тяжко дыша сказал брюнет. Его взгляд, был как у голодного волка, который смотрит на добычу.

- КАКАШИ СЕНСЕЙ! ЧТО С НИМ НЕ ТАААААааааК!?! - закричал блондин, от чего чуть не сорвал голос.

- Я то откуда знаю? - безразлично сказал учитель, перелистнув очередную страницу книги. - Саске, что ты ел сегодня?

- Я-я? - простонал брюнет, все приближаясь к лицу блондина - Н-ну Наруто дал мне позавтракать своим бенто.

- Понятно. - закрыв книгу сказал Какаши. Он тяжело выдохнул, после чего спросил - Наруто? твоих рук дело?

- Д-да я ведь пошутить хотел! Кто знал, что эти гребанные грибы так подействуют на этого идиота Учиху! - отодвигая свое лицо, от лица брюнета, нервно пробормотал блондин.

- Что ж.. Как я понимаю это грибы - афродизиака. Их эффект проходит в течение 2 дней. Поэтому.. Тебе придётся потерпеть..

- Что?! - возмущённо спросил блондин.

- А... Можно это к-как то ускорить? - еле дыша, спросил брюнет. Его лицо, уже находилось в пару сантиметрах, от лица блондина.

- ЭээЭЭээ!! Лицо от меня свое убери! - начал пихать брюнета, еще сильнее блондин.

- Б-блин! Да если б я мог контролировать себя!

- Ну... Вообще-то, есть один способ... - задумчиво сказал учитель. Ученики тут же замолчали, обратив свое внимание на учителя. Последний же, ехидно прищурился глаз, после чего сказал то, чего ни блондин, ни брюнет не ожидали. - Половой акт! - подняв палец вверх сказал учитель.

- ....

- .... Вы издеваетесь...?

- Ха? А почему сразу----

- ТО ЕСТЬ !!! ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО МНЕ!!! МНЕ!!! БУДУЩЕМУ ХОКАГЕ!! ПЕРЕСПАТЬ С НИМ?!!? - возмущённо заорал блондин.

- Я?! Что должен сделать?! Н-нет! Только. не. с ним!!! - также возмущённо закричал брюнет.

- Ну сорян! Больше выхода не знаю! А теперь, мне пора! Удачи! - на прощание помахав рукой, учитель испарился в воздухе.

На мгновение между парнями нависла мертвая тишина...




-----------------------------------------------------------

- Продолжение следует...

- Мы же были друзьями! - СаскеНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя