Я ТЕБЕ СОСКИ ОТОРВУ!

538 39 46
                                    


— А тебе разве не нравится? А мне кажется, что тебе даже очень нравится, когда я вожу языком здесь. - сказал брюнет, после чего, укусил мочку уха блондина.

Из уст блондина послышался громкий, и протяжный стон.

-----------------------------------------------------------

— НЕТ! .. АгхМ!!... Пер-р-рестань!... АХ!!! АМХ!!! - вновь выдал блондин, когда брюнет начал кусать его мочку уха. Так же, брюнет спускался ниже по шее к ключице, оставляя след укусов и ярко багровых засосов.

— Если ты не будешь тише, нас могут обнаружить. Ты же не хочешь этого?))

— ТЫ ЕЩЕ МЕНЯ ШАНТАЖИРУЕШЬ?! А  самому то, хочется??!! - закричал Узумаки, после чего, его заткнули поцелуем. В этот момент, Узумаки наконец понял... Он уже не сбежит...

— Мне уже плевать... Наруто... Я хочу тебя. - произнес Учиха, смотря в глаза Узумаки. Брюнет начал спускаться рукой по животу Узумаки, проводя по нему своей холодной рукой. Добравшись до штанов "друга", он нагло залез под них, начиная поглаживать головку члена блондина.

— ЭЭээЭЭэ?! Какого ты делаешь!?

— Ты так и продолжишь орать и возмущаться? Или возможно, все таки насладишься процессом...

— НАСЛА--- Гр... Мх... АаааАх~!- вновь простонал блондин, когда брюнет начал ему надрачивать. - П-перестань! Это не приятно!

— А мне кажется... - брюнет нажал на головку члена, от чего Узумаки выгнулся в спине, и протяжно простонал. - ты наслаждаешься этим~)).

- Гх! Я сейчас кончу! Перестань! - произнес последнее слово Узумаки, и после этого он обильно кончил на руку Учихи.

Вынув руку из под штанов блондина, брюнет отпустил его руки. Блондин спустился по стене вниз, тяжело дыша. И кажется все уже закончено... Как вдруг...

Учиха поднял на руки Узумаки.

— Ты все таки прав. Заниматься этим здесь, плохая идея.

Узумаки не понял его слов. Он только обхватил шею Учихи, чтобы не упасть.

— Д-давай скорее покончим с этим. - произнес блондин, иногда останавливаясь, чтобы сделать очередной вздох.

- Спустя 15 минут..

Вот Наруто и Саске, уже были у входа дома Учих. Открыв дверь ногой, Саске занес Наруто в дом как принцессу, неся его к себе в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Мы же были друзьями! - СаскеНаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя