Между парнями зависла немая тишина. Они оба смотрели на то место, где совсем недавно, стоял их учитель.
— И... Что делать? - смущённо спросил блондин, не поворачивая голову.
— А-а я что знаю? - дрожащим голосом сказал брюнет, повернув голову в сторону блондина.
Он не понимал, из-за афродизиака это, или нет.... Но когда он смотрел в таком состоянии на Узумаки, ему казалось, что он выглядит более милым, и более беспомощным чем есть.
— П-похоже... Нам придётся сделать э-это... - сказал брюнет, смотря блондину прямо в его голубые, завораживающие глаза.
— Что?! НЕТ! НЕТ! Ищи себе другого партнёра!! - смущенно закричал Узумаки, закрыв лицо руками.
Учиха взял его руки, прислонив к стене. От неожиданности Узумаки посмотрел на него. Тот же, смотрел на блондина, просящим о помощи взглядом...
— Д-Думаешь я хочу заняться этим с-со своим лучшим другом? - сказал Учиха отведя взгляд... После пятнадцати секундной паузы, брюнет посмотрел в напуганные глаза блондина, сказав - Пожалуйста, Наруто....
Для Узумаки это было открытием. Учиха, лишь один раз в жизни просил у него помощи.. Но тогда, была совсем иная ситуация...
Проглотив ком, который стоял у блондина в горле, он дал свой однозначный ответ.
— Т-только если быстро... - сказал блондин, отводя смущённый взгляд от брюнета. У последнего же, словно заискрились глаза. Он взял Узумаки за руку, и пошел быстрым шагом. - ЭЭЭЭЭээээЭЭЭ?! Куда т-ты меня ведёшь?! - спросил Узумаки, но ответа не последовало. Узумаки сглотнул... Он никогда не видел Саске таким, и он боялся того, что будет дальше.
Зайдя в какой-то темные переулок, Учиха прислонил Узумаки к стене, сжав его руки. Последний, испуганно смотрел на своего друга.
Брюнет тяжело дыша, приблизил свое лицо, к лицу Узумаки. Одно лёгкое прикосновение губами, и брюнету сносит крышу. Эти сладковатые губы, которые на вкус как вишневое варенье, не давали Учихе покоя. Он вновь накрыл губы блондина своими, но в этот раз, превращая обычное прикосновение в поцелуй.— Ммм?! - сквозь поцелуй мычал Узумаки. Но ничего не мог поделать. Видимо из-за афродизиака, к Учихе прибавилась сила. Поэтому он лишь мог стоять, и ждать дальнейших действий брюнета.
Разорвав поцелуй, брюнет своими зубами начал расстёгивать куртку блондина. Одним движением руки, он уже держал в своей правой две руки блондина. А левой рукой он приподнял футболку.
Бледноватое тело, которое было слегка накачанно, показалось Учихе очень сексуальным. Он начал водить языком по всему телу блондина, где-то оставляя засосы, и следы укусов.
Блондин, лишь стоял и мычал сквозь зубы. Ведь если бы он застонал, то Учиха бы понял, что это ему нравится. А так, это пока-что как "помощь другу".
Подняв голову вверх, Учиха посмотрел на Узумаки. Нагнувшись к его уху, он сказал:
— А у тебя уже стоит)).
Узумаки встал как вкопанный. Посмотрев вниз, он понял, что у него уже встал. Он отвернул лицо.
— Придурок... - единственное что сказал Узумаки, когда Учиха начал облизывать мочку его уха. - АаАх! Прекрати! Не там! Отойди!!! - закричал Узумаки.
— А тебе разве не нравится? А мне кажется, что тебе даже очень нравится, когда я вожу языком здесь. - сказал брюнет, после чего, укусил мочку уха блондина.
Из уст блондина послышался громкий, и протяжный стон.
-----------------------------------------------------------
- Продолжение следует