•1 глава•

1.2K 100 11
                                    


  Вот Субин и приехал учиться, в город Сеул. С этого момента эта история и началась.
  Из-за того, что родители жили в другом городе, Субину пришлось искать себе жильё. Хотя денег было очень мало.
  Начал искать в телефоне, где же подешевле остановиться. Но нашёл только богом забытое общежитие, в котором стены были картонные и в комнате очень мало места. Но зато всего 180 тысяч в месяц и без депозита.
  Там все жили на 1 этаже так как на 2 этаже делался ремонт.
  Как только он приехал посмотреть на эту общагу, сердце чуть в пятки не ушло. Она выглядела так не прочно, да и вся в тёмных потёках, как будто плесень. Субин решил, что в этом общежитии он жить не будет, но из-за нехватки денег решил остаться всё же здесь. Жителей здесь было немного. Всего-то 5 человек.
  Но был один подозрительный, уходил очень рано и возвращался уже заполночь. Хотя Субину было не очень интересно, да и он студент, поэтому не стал обращать на это внимание и продолжал учиться.
  Вот и прошёл один месяц с момента переезда сюда. Ночью Субин долгое время не мог заснуть, а если засыпал, то снились кошмары. В его комнате воняло, стены были в плесени, а кровать скрипела. Когда разговариваешь по телефону, нужно выходить на улицу, так как многие слышат твой разговор, и таким образом ты им мешаешь.
  А один раз он делал заданную работу очень долго, и застал приход этого таинственного незнакомца.
  Субин решил выйти и познакомиться, но как только вышел, увидел только закрывающуюся дверь и его силуэт. Это был худой парень, возрастом чуть старше его самого. Затем он решил поступаться в дверь, ведь где-то за месяц проживания здесь не видел его.
  Бин постучал раз, ему не открыли, второй, ему снова не открыли. Он уже собрался уходить, как вдруг дверь открылась, и рука потянула Субина в комнату. Он не ожидал такого поворота событий, поэтому не знал как реагировать. Зайдя в его комнату, Бин заметил, что комната незнакомца была точно такая же, ничем не отличающаяся от его, только тумба, которая у Субина стояла около кровати, у него стояла около другой стены.
—Чего ты хотел? - раздался голос незнакомца.
—Просто хотел познакомиться. Я живу здесь уже больше месяца, но ни разу тебя не видел. - долго думая ответил Субин.
—Я не люблю знакомиться.
—Ну давай познакомимся и я от тебя отстану. - он уже сомневался, что хотел с ним знакомиться, но всё же настоял на своём.
—Меня зовут Ёнджун, всё?
—А тебе не интересно моё имя?
—Нет, уходи.
  Затем Субин вышел и пошёл в свою комнату. Зайдя в комнату он лег спать, т.к. очень устал выполняя задания.
  На следующий день был выходной, Ёнджуна не было. Субин решил полежать на кровати и подумать. Как вдруг на втором этаже раздался звук, как будто что-то упало. Бину стало интересно, ведь ему сказали, что на втором этаже никто не живёт, а тут этот стук, как будто упало что-то тяжёлое. Из-за своего любопытства он решил подняться на второй этаж. К его удивлению дверь на второй этаж была открыта, а не как всегда закрыта. Зайдя туда, он увидел темноту, но где-то в конце коридора горел свет. Субин пошёл на свет. Там он увидел того самого соседа, который всегда уходил рано, а может и вообще не уходил, а находился на втором этаже. Только там он не просто стоял, а точно над кем-то издевался. Точно, перед Ёнджуном был человек.
  У жертвы на рту была серая изолента, которая не давала ему издавать громких звуков. Руки были связаны за спинкой стула, а ноги за ножки. Таким образом жертва не могла выбраться, даже если сильно бы захотела. В руках у Ёнджуна была железная палка, похожая на трубу, которой он бил свою жертву. Той жертвой оказался парень средних лет, с тёмным цветом волос, вся его одежда была в крови. У того парня было множество синяков, они кровоточили от сильных ударов по всему телу. От этого зрелища тело покрывалось мурашками.
  Субин думал как тихо уйти из этого места, чтобы никто не заметил его нахождения здесь, а особенно Ёнджун.
"Если он меня увидит, выйду ли я живым отсюда? Определённо нужно сделать так, чтобы он меня не заметил. Почему именно он, а вдруг все в этом общежитии убийцы?! Да не может быть."
  После своих размышлений Бин развернулся и направился к выходу, но он не заметил как задел дощечку, которая с грохотом упала на пол. Ёнджун сразу же выбежал из комнаты, в которой совершал свои злодеяния, какого было его удивление увидеть именно его, того симпотичного парня из комнаты рядом.
  А что насчёт Субина, он был в шоке, теперь в голове вертелись разные мысли, что же ему теперь делать, останется ли он в живых, и как продолжать находиться в этой общаге, с мыслями о том, что на втором этаже убивают людей, человек по-соседству-убийца.
—ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? - Громко заорал Ёнджун.
  Услышав как кричит тот убийца, Субин быстро помчался в свою комнату. Тот побежал за ним, но Бин успел закрыть дверь на замок. Субин понимал, что теперь ему не то чтобы страшно выходить из комнаты, а опасно для жизни.
  Ёнджун долго караулил дверь, ведь теперь тот знает его секрет и его определённо нужно убить. Вдруг он расскажет об этом полиции.
  На следующий день Субину нужно было в университет, поэтому он тихо оделся и собрался выходить, но как только открыл дверь в него влетел Ёнджун, который прижал его к стенке и начал душить. Парню не оставалось ничего делать, только как-то оттолкнуть его от себя или ввести в заблуждение. Долго не думая, Субин примкнул к губам Ёнджуна своими, и не медля выбежал на улицу. Джун долго стоял на одном месте, трогая свои губы.
"Как он посмел поцеловать меня? Почему же я не продолжил его душить, он же сейчас направляется в университет или же в полицию?! Надеюсь всё таки в универ, нужно будет на следующий день проследить за ним, чтобы знать где он учится."
  Субин же бегом добрался на пары, ведь он уже опаздывал. Все пары он был в своих мыслях, не обращал внимание не на что.
"Зачем я его поцеловал, и что теперь?!"
  Возвращаться ему было страшно, но он всё же решился. Быстро пробрался в свою комнату и лёг спать. Слава богу ему на пути не повстречался Ён.
  Вот наступил новый день, Ёнджун ждал когда из комнаты выйдет Субин, ведь он собирался проследить за ним. Но тот не спешил выходить, он проспал. А маленькое отверстие в его стене, показывало тому убийце, что происходит в комнате Бина. Пока тот спал, Джун засмотрелся на него, его черты лица, выразительные глаза, длинные ресницы и такие пухлые губы, не давали ему покоя. Как вдруг он решил разбудить его, ведь у него будут проблемы в универе.
  И со всей силой Ёнджун ударил по стене. От такого звука Субин резко вскочил с кровати. Посмотрел на время и понял, что опаздывает. Быстро собрался и вышел из комнаты. Джун последовал за ним.
  Шёл Бин и не следил за дорогой, ведь он не выспался. На пешеходном переходе он пошёл через дорогу на красный свет, машина ехала очень быстро, она бы не успела затормозить.
  Со спины Субина кто-то потянул на себя и от неожиданности они оба упали. Ёнджун упал в позу лотоса, а Субин упал прямо между его ног. Невозможно описать их мысли в данный момент. Ёнджун прижал его к себе, и так крепко будто от этого зависила его жизнь, хотя было всё наоборот.

Слишком красивая жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя