После его желаемого ответа, Субин повалил Джуна на кровать и впился в его губы.
Их сердца впускались в скач. Им двоим безумно приятно, что они сошлись так быстро, не мучая друг друга.
Целовались они долго, но Субин отстранился первым:
-Ты хочешь продолжения?
Ёнджун выдохнул лёгкое "Да" и его губы забрали в плен. Бин отошёл буквально на метр и стал раздевать его. Руки Субина оголили плечи Ёна, торс, ноги.. Он остался только в нижнем белье и тоже самое сделал своему новому парню.
Воздуха катастрофически мало, но Джуну всё равно. Напротив него стоит обнажённый Субинчик и целует его тело. Бин боялся, что он против, но его движения говорили обратное.
Субин перевернул того лицом к стенке и уткнулся носом в мягкие волосы Ёна. Из тумбочки, которая волшебным образом оказалась около него, он достал *резиночку*. Но Ёнджун пододвинул его к себе и встал на две коленки. Мгновенно ротик старшего наполнился плотью Субина, который выпал из реальности. А вернулся только тогда, когда Джун начал посасывать. Из уст Бина послышался тихий стон, его руки оказались на макушке, и перебирали пряди слипшихся от пота волос.
Ён отсасывал, он бы никогда не поверил, что смог бы сделать это Субину. Пусть завтра он будет краснеть всего лишь от мысли об этом, но сейчас заглатывает почти по гланды и закатывает глаза от удовольствия. Он безумно счастлив, что может слышат стоны своего первого и последнего парня.
-П..подо..я.м..сейчас...хват.м..
Но Ёнджун не остановился, он прекрасно понял, что хотел сказать Субин. Бин кончил прямо в любимое, оказывается глубокое, горло.
-Можно я буду сверху? - спросил Ён.
-Неа, не сегодня.
-Тогда начинай..
Субин начал с пальцев. Два пальчика скользили в Джуне, спустя несколько минут пальцы проникли глубже.
Один исследует стенки, второй буйно входит и выходит. Стоны проносились по комнате и отбивались от стен, его тело извивалось и дрожжало. Ему приятно, это было видно.
-Ну же..
-Помолчи, тебе будет больно, я не хочу этого, подожди..
-Я не хочу ждать, ну же.
-Не кричи (как в последней серии незнакомцев дантист назвал гг)..две секунды.
Бин всунул член в Ёна. Это так приятно, что он стал кусать свои губы. Джун так приятно сжимает его, а Субин в нём..
"Это так хорошо. Господи, это прекрасно. Обожаю его, его губы, его руки, его ключицу."
-Я могу взять тебя?
-Да, как угодно, только не останавливайся.
Субин вставил полностью. Перевернул того на спину, и начал входить, входить как в маленькую сучечку. Ёнджун стонет, тот знал, что ему больно, но Джун так сладко стонет.
Держа парня за волосы, Бин ускорился. Пошлые шлепки было слышно повсюду. Вся голова Ёна была занята Субином, все его мысли, мечтания и так далее. Они слились в одно целое и стали кусать себе губы от удовольствия.
Оба знали, что им и их партнёру приятно. Невообразимое удовольствие наполняло их тела, а осознание того, что делает любимый, выносил их за пределы комнаты. Джун кончил, а за ним и Субин. Это не было одновременно, но они оба были довольны.
-В следующий раз я буду сверху. - с надеждой сказал Ёнджун.
-Обязательно!
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком красивая жертва
FanfictionСубин переезжает в Сеул на учёбу и поселяется в маленькой комнотушке в убогом общежитии. И встречает там таинственного незнакомца, который оказывается убийцей. Через некоторое время Субин узнаёт секрет Ёнджуна, из-за которого произойдут вспышки чувс...