•2 глава•

945 87 7
                                    

  Ёнджун прижал его к себе, и так крепко будто от этого зависила его жизнь, хотя было всё наоборот.
  Пробыв ещё немного в этом положении, Субин быстро вскочил и крикнул на Ёна, будто он в этом был виноват:
—Зачем ты это сделал, конечно спасибо, но зачем прижиматься так сильно?! И как ты заметил... Продожди, ты что за мной следил?! За...аа, ты же.. Ладно, мне пора! - сразу же развернувшись, ушёл Бин.
  После своих слов Субин был в своих мыслях, но дошёл до университета вполне нормально.
  А что насчёт Ёнджуна, он был озадачен и немного огорчён. Ведь он ему нравился, а теперь он его опасается, нехотя даже с ним видеться. 
  Но Джун не сдался, и продолжил следить за Субином. Дойдя до универа, он остался ждать на улице. Ему пришлось ждать дольше чем он думал.
  Прошёл час, два, пять, и на шестой час Субин наконец вышел, но не один.
  Ёнджун увидел какую-то девушку рядом с ним, пройдя за ними не очень долго он понял, что этой девушке нравится Бин. Когда они дошли до дома этой девушки, Субин пошёл домой, надеясь, что больше не встретит Ёна. Но не тут-то было.
  За тёмным углом, кто-то будто поджидал Субина. Как только он зашёл за угол, какой-то ненормальный обездвижил Бина и приложил небольшую тряпочку к носу жертвы. Там был усыпляющий раствор.
  Через некоторое время, Субин очнулся. Глаза у него были завязаны, руки связаны за спиной, а сам он сидел на стуле.
  Неожиданно для него, Бин услышал быстрые приближающиеся шаги. Затем почувствовал, как незнакомец сел ему на колени, обхватив бёдра своими ногами, а через некоторое время вообще почувствовал лёгкое прикосновение чьих-то губ со своими. Раньше Субин ни с кем не целовался, кроме того случая, но это было просто прикосновение губами, и в счёт он этого не брал. Поэтому это был его первый поцелуй. Постепенно нежный поцелуй перерастал в более страстный, что язык незнакомца будто проводил очертание губ Субина. И снова, через некоторое время его вырубили и очнулся он на том же месте, где и его похитили.
  Бин не мог предположить кто это был, а тем более отличить сон это или нет.
"Может я просто вырубился на улице из-за недосыпа, а это был сон. Надеюсь это так, ведь не хочу себе проблем!"
  После произошедшего, Субин отправился домой. В последнее время всё было хорошо, Ёнджун не преследовал его, Бин почти забыл о произошедшем ранее, поэтому не интересовался о Ёне, ведь опасность для его жизни оставалась неизменной. Только он глубоко ошибался, то маленькое отверстие в стене, которое он не замечал столько времени, не пустовало. Каждый день в него заглядывал Джун, и умилялся красотой Субина.
  Однажды Субин не мог уснуть и разглядывал стену, как вдруг заметил что-то странное на стене, похожее на жука. Решил подойти и посмотреть что же это было, оказалось, это соринка. Но он заметил маленькое отверстие в стене и решил заглянуть туда. Он увидел спящего Джуна, не особо обратив внимания, он отвернулся и пошёл к кровати, но что-то странное тянуло Субина посмотреть ещё раз. Бин подошёл и посмотрел, но Ён уже сидел на кровати. Тот решил всё таки отвернуться, но опять же повернулся к этому отверстию и снова посмотрел, Ёнджун сидел и пристально смотрел казалось бы на Субина, так и было. Бину стало интересно, замечал ли это Ён, смотрел ли он на него ранее.
"Если он наблюдал за мной ранее, то этот факт сильно меня напрягает, с какими намерениями он смотрел. Хотя... зачем я себя пугаю, пойду и спрошу... но не сейчас. Всё таки какой он красивый."
  У Ёнджуна это казалось страннее. Он спал и не ожидал, что за ним смогут наблюдать так же, как наблюдал и он сам.
  На следующий день, Субин вышел первым, он догадывался, что Ёнджун за ним следит, и решил понаблюдать из-за угла.
  Проснувшись утром и не обнаружив в соседней комнате Субина, Джун пошёл на его поиски. Он вышел и направился в левую сторону. Но не обнаружив даже силуэта, сказал:
—Да куда же он мог уйти?!
  После слов он направился прямо, и неожиданно его тянут из угла на себя. Увидев Субина перед собой, Ён обомлел.
—Ты что следишь за мной? - мягко сказал Бин.
—...с-с чего ты это взял?
—Отверстие в стене и твои слова, сказанные только что.
—Нуу..это...
—Можно мне кое в чём убедиться?
—Наверное.
И Субин притянул его поближе.
—Ёнджун, есть такая игра, нужно смотреть человеку в глаза на протижении 10 секунд, и кто первый опустит глаза, у того есть чувства к другому. Давай попробуем?
—Хорошоо.
Они встали напротив друг друга и одновременно стали смотреть друг другу в глаза.
—Один.
—Два.
—Три.
—Четыре.
—Пять.
—Шесть. - Джун отвёл глаза, но продолжил.
—Семь.
—Восемь. - Джун снова отвёл глаза и зациклился на губах Субина.
—Ты проиграл! - с ухмылкой произнёс Субин. —Ты же понимаешь, что теперь не вернуть того времени, когда ты мог сказать нет?!
После очередных своих слов, Бин притянул его к себе и поцеловал.
Ёнджун был в шоке от происходящего. Но он ответил на поцелуй.
  Спустя долгое время они отстранились и перебрались в общагу и там страстно целовались, как вдруг, Субин отстранился и сказал:
—Мне вдруг показалось. Угол дома. Похищение. Связанные глаза, руки и ноги. Губы и язык, будто приклеенные друг к другу. Кажется я уже ощущал это раньше. В позднее время, когда я провожал свою одногруппницу, Ёнджун, ты..
Он не задал вопрос до конца, но пальцы Ёна сжались в кулаки.
—Да, я.
—Знаешь, а я думал это сон, ведь я долгое время не высыпался.
—Я тогда понимал, что поступил неправильно, очень не правильно.
—Ну это в прошлом. Хотя я очень рад, что это был не сон и ты поцеловал меня ранее. До этого я думал, что хочешь меня убить, ведь тогда я видел... - после сказанного наполовину предложения, Субин подумал, что это как-то неправильно, иметь отношения с убийцой, с серийным убийцей.
—Стой! Повернись ко мне, посмотри на меня! С убийствами всё покончено! - если бы Ён не поддался мгновенному порыву, это могло бы привести к расставанию навсегда.
—Точно?
—Точно!
  После его желаемого ответа, Субин повалил Джуна на кровать и впился в его губы.

Слишком красивая жертва Место, где живут истории. Откройте их для себя