Мои 21

7.7K 260 8
                                    

Неделя спустя
День рожденье...
☆Утро☆
Сегодня я проснулась в непонятном настроении.Вроде и веселой,но в то же время и грустной.
Мне сегодня 21 и я решила некому не напоминать и не говорить.
Вставши я сделала все как обычно.Заправила постель,сходила в ванную комнату и пошла переодеватся

Заправила постель,сходила в ванную комнату и пошла переодеватся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевши я накрутила волосы и вышла с комнаты.
Зайдя на кухню,я заверил в кофе и стала ждать Милохина.
- Доброе утро.Ты очень красивая.-смотря на меня,сказал парень.
-Спасибо.-я легко улыбнулась и мы вышли с дома.
Сегодня опять была фотосессия,но она была лично моя.Мы приехали раньше чем фотограф.
-Придется подождать-задумчиво сказал Даня и сел на стул.
Я села перед зеркалом и мне позвонила сестренка.
-Алло Юль,ты дома?-быстро протороторила девушка.
-Нет,я на фотостудии.-тихо сказала я.
-Скажи адрес.Я хочу посмотреть на твою работу.
-Ну хорошо....-я сказала адрес и девушка отключилась.
Через 20 минут Валя и Аня забежали к нам.
-Сестренка,с днем рождения.-с такими криками меня обняла Валя.
Следом за ней меня обняла Аня.
-Если честно я думала что вы забыли.-отстранившись сказала я
-Ты Что,как я могу забыть день рождение своей старшей сестры которая всегда мне помогает.-в недоумении сказала Валя.
-Юль,как бы мы забыли.Ты столько для нас сделала.-сказала Аня и снова обняла меня.
-Сестренка,я тут тебе приготовила подарок.Не знаю понравится или нет,но вот.-с этими словами девушка протянула мне альбом сделанный своими руками.
Когда я открыла его,то увидела наши с Валей детские фотографии,потом фотографии с Аней.
Фотографии шли по возрастанию и в конце была моя взрослая фотография с одной моей фотосессии для журнала.
На моих глазах появились слезы.
-Валь,спасибо.Это самый лучший подарок который я получала.-вытерая слезы,сказала я и обняла девушку.
Мы еще немного пообнимались с девочками и приехал фотограф.
Я переоделись и у меня началась фотосесия.Аня  и Валя остались и сидели рядом с Милохиным.
Когда я закончила,ко мне пришел Даня.
-Ну и почему ты не сказала что у тебя день рождение?-смотря на меня через зеркало,сказал парень.
-Дань,забудь....я его не праздную и некому ненапоминаю.-грустно сказала я и вытерла туш которая потекла.
-Ты не права.Могла бы и сказать.-недовольно сказал Даня.
-Дань,правда забудь что сейчас было и давай работать дальше.-после моих слов парень вышел.
Я вышла следом и встретила девочек.
-Юль,пойдем погуляем?-предложила Валя.
-Валь,я не знаю....наверное нет.-тихо сказала я,но девушки меня взяли за руки и потащили в машину.
-Девочки,ну я правда не хочу.-тихо сказала я
-Юль,хватит.Мы погуляем и повеселимся.-сказала Аня.
- Ладно....куда поедем?-вздохнувши спросила я
-Сегодня гуляем по всей Москве.-громко сказала Валя и мы посмеялись.
-Ну тогда поехали.-с этими словами я завела машину.
~~~
Мы весело гуляли по Москве,везде катались.
Потом мы решили съездить на холмы и проводить закат.
Приехав я припарковалась и мы выбрав место,сели и стали ждать закат.
Проводив закат мы еще немного посидели.
-Так ладно....пора по домам,а то мне завтра на работе.Милохин меня загрызет.-вставая с земли,сказала я.
-Юль,ты сможешь нас подвести?-спросила Аня.
- Куда я денусь?Подвезу,а то еще украдут таких красоток.-сказала я и мы посмеялись.
Я довезла девочек и сама поехала домой.
В доме не горел свет и машины Дани тоже не было.
-Он что не дома?-подумала я и вошла.
-Милохин,ты дома?-крикнула я на весь дом,но ответа не поступило.-Значит не дома....-тихо сказала я и поднялась в комнату.
Включив свет я увидела большой букет из белых роз,и красную коробочку,а рядом записку.
"Небольшой подарок на день рожденье.Ты была не права что не сказала,я бы поздравил"
Прочитав я улыбнулась,ведь незнакомый мне человек так хорошо отнесся ко мне.
Я поставила цветы в воду и решила открыть коробочку.Открыв я увидела красиво,золотое колечко и оно даже подошло по размеру.
Переодевшись я одела наушники и уснула....  

Моя злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя