Договор

9.2K 270 12
                                    

~Юля
Через 30 минут мы подъехали к большому,зеркальному зданию.
Машина остановилась и водитель открыл нам дверь,подав руку.
-Юлька,я не могу поверить что это не сон....-тихо говорила Екатерина,смотря на здание.
-Девушки можем пройти.-сказал Сергей и мы вошли о внутрь.
Мы подошли к листу и я нажала на кнопку.Спустя 10 минут лифт открылся и мы вошли.
Сергей нажал на 24 этаж и лифт тронулся с места.
-Мда....24 этаж...-подумала я смотря на подругу.
Когда лифт открылся,мы вышли и подошли к кабинету.
Сергей постучал и с кабинета донесся грубы,мужской голос.
-Входите.
Мы вошли и я сразу осмотрела глазами кабинет.Он был в больших панорамных стекла,с них вернется красивый вид на Москву.
Мы прошли и сели за стол.
-Ну и долго вы будете прожигать меня взглядом?-зло спросила я,смотря на Милохина.
-Ну мне же нужно осмотреть вас.Вы же все таки в модели идете.-сказал Даниил и усмехнулся
-Я конечно рада,но вы смотреть не на меня,а на по кхм...глаза.-недовольно сказала я
-Господин Милохин,может к делу?-в наш разговор влез Сергей.
-Да точно...вообщем вот бумага,ручка,образец.Пишите.-сказал Милохин и положил все перед нашими глазами.
Мы с Катей взяли ручки и стали писать.
~~~
Пока я заполняла документы,то чувствовала прожигающий взгляд "господина"Милохина.
-Даниил Вячеславович,перестаньте проживать меня взглядом.-недовольно,смотря в бумагу,сказала я.
-Вы о чем?-парень стал косить под дурака.
Я просто промолчала и дописала бланк.
Я захотела позлить Милохина.
-Держите.-с ноткой пошлости сказала я и села обратно.
Парень только опустил глаза в листок и улыбался,но когда Катя дала свою бумагу,парень стал серьезным.
-Ну хорошо вы приняты.-серьезным тоном сказал Даниил.
-Юлия,мы можем отойти?-обратился ко мне Сергей.
Я легонько кивнула головой и встала из за стола.
Мы отошли в другой угол кабинета.
-Вы же не забыли что будете жить с Даниилом?-шепотом спросил парень
-Не забыла.-недовольно ответила я.-А куда поедет моя подруга?
-Мы предоставим ей жилье.
-А я понять немогу.Почему я должна жить с ним?-в недоумении спросила я
-Господин сам так сказал.
-Кто ж меня потянул на это?Ладно.-недовольно сказала я и мы вернулись обратно.
-Тогда завтра я жду вас в этом офисе.-грубо,смотря на меня сказал Даниил.
-Мг.-издала я.
Мы встали и стали выходить из кабинета.Я взяла подругу под руку и увела в туалет.
-Юль,ты что творишь?-шепотом спросила Катя
-Короче,тут такое дело....я ж даже не знаю как сказать....-взволновано сказала я
-Юль,что случилось?
-Короче,я буду жить с Милохины и не нужно включать тут свою ревность.Он мне нафиг не сдался.-грубо и шепотом,сказала я.
-В смысле,а Я?-в недоумении спросила подруга.
-Они должны предоставить тебе жилье.-держа Катю за руку,сказала я
-Но почему Ты?-недовольно,повышая тон,спросила девушка.
-Кать,я сама не знаю.Я тоже не довольна этим решением.-сказала я и подруга нервно вздохнула.
-Ладно,но не заиррывай с ним.-сказала подруга и улыбнулась.
-Ну тебя Катя.-махнув рукой,сказала я и мы вышли.
-Где вы пропали?-недовольно спросил Милохин.
-Туда,куда нужно.-грубо ответила я.
Парень злым ушел и потом подъехал на черная бмв.

Парень злым ушел и потом подъехал на черная бмв

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Все Катька,до встречи.Может вечером встретимся.-сказала я и поцеловав девушку в щеку,ушла.
Я села на заднее сиденье.
- Чего не на перед?-спросил парень,смотря в зеркало заднего вида.
-Не хочу сидеть рядом  с вами.-недовольно сказала я и парень тронулся с места.
Спустя час мы подъехали к дому.Милохин остановил машину и вышел,я вышла следом.
Дом был из красного кирпича,сразу видно что дорогой.На втором этаже были панорамные окна и с них виднелась  лестница.
-Ну заходи,что стоишь.Как не родная?-улыбаясь,сказал Милохин.
Я посмотрела на него недовольным взглядом и вошла.
Внутри дом был в темных тонах,но очень красивым.Я даже засмотрелась.
Дом был в два этажа,с высокими потолками.С правой стороны от входа была просторная кухня,а с левой зал с большим диваном и телевизором.
Я сняла каблуки и прошла по лестнице на верх.
Второй этаж тоже был просторным.Был баллончик с скорого было видно первый и терасса на улицу.По обе стороны были комнаты.
-А можно поинтересоватся,где моя комната?-громко спросила я и парень открыл дверь.
Зайдя я увидела комнату так же в темных тонах,но очень красивую.
В ней была большая,двух спальная кровать,две прикроватные тумбочки,стол,телевизор,ванная комната и балкон.
На потолке вместо люстры была подсветка.
-Распологайся.-сказал Даниил и вышел.
-Ну домик ничего....но блин жить с ним....-тихо сказала я и села на кровать.
~~~
Я лежала на кровати.Мне позвонила сестренка.
-Сестренка,может встретимся?-радостно спросила девушка.
-В принципе можно.-так же радостно сказала я
-Ну тогда в центре.Я буду ждать.
-Хорошо,скоро буду.
-Жду.
Мы распрощались и я стала одеватся.
Ко мне в комнату вошел Даниил.
-Ну и куда мы на ночь глядя?-обперевшись о дверной проем,спросил парень.
-Господин Милохин,вас это не касается.-сказала я и нанесла блеск на губы.
Парень все также стоял в проходе.
-Дай пройти.-грубо фыркнула я
-Пока не скажешь куда,неотойду.-сказал парень,смотря в мои глаза.
-С сестрой пойду встречусь.Все отойди.-и после моих слов парень отошел и я побежала на встречу.

Моя злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя