Мне очень стыдно

7.5K 244 9
                                    

☆Утро☆
Я проснулась без настроения и вся заплаканая.Вставши я увидела что экран моего телефона светится.
На экране было "Новое сообщение от Даня😮10"
Я открыла.
- Юля,ответь.
- Юля,ответь пожалуйста.
-Ты Где?
-Почему не берешь?
-Где тебя носит всю ночь?
- Юля,бл*ть ответь.
-Гаврилина,ты доиграешся.
- Юля,я тебя умоляю ответь.
-Ну Юля,ответь пожалуйста😔.
Я не знала как мне ответить.Я теперь не смогу смотреть в его глаза....хоть он мне и чужой,но мне стыдно за слова Кати.Но я все же решила ответить.
-Дань,я наверное разторгну контракт....я после слов подруги не смогу смотреть в твои глаза.Прости....я подачу неустойку.
-Юль,давай встретимся и поговорим.Не делай поспешных выводов.
-Я не знаю....
-Давай у меня в офисе...в 12?
- Ладно....
-Жду.
~11:46~
Я привела себя в порядок и поехала в офис к Милохину.
-Боже,зачем я согласилась на эту встречу?-винила я себя.-Делать больше нечего,раз согласилась...то отступать нельзя.-сказала я и припарковалась под зданием.
Я вошла в здание и нажала на кнопку лифта.Лифт приехал и я вошла.
Через 10 минут я была на этаже.
-Фух...-я вздохнула и поступала.
-Входите.-послышалось за дверью и я вошла.
Я села напротив парня.
-Юль,почему ты опять убежала?-недовольно спросил парень.
-Слушай Дань,давай правда расторгнем договор.Я не могу,мне очень стыдно....-смотря в стол сказала я
-Юль,про твое прошлое я не спрашиваю,про то что ты там про  меня наговорила....так бы сказала каждая.Так что стыдиться нечего.
-Катя,выставила меня в плохом ракурсе,она меня просто опозорила....-тихо сказала я
- Что она сказала не правду?-спросил Даня и селе передо мной на корточки.
Я рассказала ему за Макса и за тот случай в туалете.
-Мда....ну Екатерина....-недовольно сказал Милохин и посмотрел в пол.-Юль,забудь и  едь домой.-сказал парень и я перевела на него взгляд.
-Ты правда после этого хочешь меня видеть?-тихо и удивленно спросила Я.
-Юль,я и так хотел тебя видеть.Если бы ты взяла трубку,мы бы раньше поговорили и все решили,но ты не взяла,Где то пропадала целую ночь и еще решила уйти.
-Я думала что ты поверишь Кате и сам не захочешь меня видеть.-тихо сказала я,смотря в пол.
-Юль,перестань думать,на тебя это плохо влеяет.-сказал Даня и я улыбнулась.-Ну вот и та улыбка которую я привык видеть.-смотря на меня сказал Даня.-Все едь домой,я вечером приеду.
- Ладно.-сказала я и вставши ушла.
Когда я вышла с кабинета то встретилась с Катей.
- Что решила разорвать контракт?-стервозно спросила Голышева.
-Недождешся.-также стервозно сказала я и ушла.
-Стерва.-зло фыркнула я выходя из лифта.-Что б ей пусто было.-сказала я и севши в машину,поехала домой.
Дома я переоделись и села на кухне,понимая ромашковый чай.
Через 20 минут минут ко мне на кухню вошли Аня и Валя.
-Малышка,привет,а мы в гости.-радостно сказала Аня и они обняли меня.
-Что вы здесь делаете?-смотря в чашку,спросила я.
-Мы приехали тебя развеселить,вот твои любимые конфеты привезли.-сказала Валя и протянула мне коробку.
-Конечно спасибо....но не стоило.-сказала я смотря на коробку.
- Юля,Где твоя улыбка?Ты что из за этой Кати теперь всю жизнь такой грустной?-недовольно спросила Аня.
- Ладно Ань,забыли.Раз вы уже приехали,то давайте я вам хоть чая заварю.-предложила я
-Давай,а что ты пьешь?-спросила Валя и отпила глоток моего чая.-Ммм ромашковый.Юля и мне сделай.-мечтая говорила Валя.
-Хорошо сестренка.Ань тебе Что?-набирая воду в чайник,спросила я
-И мне давай ромашковый,раз успокаиваемся,то вместе.-после слов Ани мы все посмеялись.
Я заварила чай и поставила перед чашки на стол.
Мы договорили до 18 вечера и домой вернулся Даня.
-Юль,почему ты не сказала что у нас гости?-снимая кроссовки,спросил Даня.
-Девочки спонтанно приехали,я сама не знала.-отпивая чай,сказала я.
- Ладно я в комнате.-с этими словами парень поднялся на верх.
-Юль,почему ты ему не расскажешь?-тихо спросила Аня.
-Ань....это очень сложно,как нибудь попозже.-сказала я,смотря в стол.
- Ладно....мы тогда поехали,а вы тут Воркута.Голубки.-сказала Аня и улыбнувшись забрала Валю.
На кухне я осталась одна....

Моя злюкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя