Pow Аня:
Мой день рождения... Я так ждала этот день, он должен быть лучшим..... Ведь сегодня мои родители впервые согласились отпраздновать мой день рождения с Хинатой , тем более мы поедем в парк аттракционов! Этот день будет незабываемым. Мы договорились все встретиться в 12:00, сейчас же 11:00.
Через час.
(12:00)
-Мам!!!! Давай быстрее!!! Мы же опоздаем!!!! -я уже готова была выбежать одна и побежать на встречу к Шое, потому что моя мама всё стояла у зеркала и рассматривала себя, буд-то даже не собиралась идти.
-Будешь возражать вообще никуда не пойдём. -она злобно посмотрела на меня и наконец-то отошла от зеркала.
-Всё? Пошли? -отцу явно было плевать.
-Пошли. -сказала мама и вышла из дома.
Щелчок , ещё щелчок и дверь уже закрыта.
Я бежала впереди них и улыбалась. Это лучший день.
Мы встаём у пешехода и ждём зелёный свет, когда наконец-таки загорелся зелёный, мы спокойно перешли на другую сторону дороги. Через 15 минут мы уже стоим на месте встречи и ждём Шое с его мамой.
-Ох, а ты ещё говорила что мы опоздаем. -мама закатила глаза и посмотрела на время в телефоне.... 12:30.
-Ничего страшного, подождём. -ответил папа и отошёл в сторону покурить.
Это мой шанс , я так давно хотела спросить это.
-Мам....
-Чего тебе?.... -она оторвала взгляд от телефона и посмотрела на меня.
-Слушай.... Помнишь у меня в детстве была единственная подруга....? Соня... -я отвела взгляд куда-то в сторону, что бы мне было не так неловко.
-Допустим помню. Что с того? -она опять посмотрела в телефон.
-У тебя есть её.... Номер....? Номер телефона....
-Есть. А что? -она посмотрела на меня и нашли взгляды встретились. Ты прекрасно понимаешь зачем, ты просто хочешь заставить меня унижаться.
-Я... Ну.... Можешь дать мне её номер телефона.... Пожалуйста? -я посмотрела на неё буд-то "это нормально, я не унижаюсь.".
-Э.... Ладно, конечно.... Записывай. -она явно не ожидала такого, обычно я говорю ничего и ухожу, но я тоже не ожидала что она разрешит.
Как только я записала номер телефона в ту же секунду возвращается папа и где то не далеко я вижу Шое и его маму , которые бегут к нам на встречу, Шое бежит потому что увидел меня, а его мама потому что понимает что они опаздывают.
И вот запыхавшись они до бегают до нас, Шое тут же набрасывается на меня с обнимашками.
-Аня-чааан, привет!!!! С днём рождения!!!! -он ещё крепче обнял меня, как только он отошёл он протянул мне конверт. -Это тебе.... -он моментально очень сильно покраснел, это мило.
-Сё!!!! Привет!!!! Спасибо огромное!!! -я взяла конверт в руки и тут же набросились на него с обнимашками. -я обожаю тебя!!!.
-Д-да... Пожалуйста.... -он ещё сильнее покраснел.
-Извините за опоздание. -мама Шое очень сильно нервничала.
-Ничего страшного. -ответил мой папа и улыбнулся ей.
-Ага. -сказала моя мама и мы пошли.
Всю дорогу до парка аттракционов Шое рассказывал мне как проходили тренировки когда я болела и как сильно тренер проклинал меня и говорил что как только я приду он не даст мне и минуты отдохнуть.
-А он такой бац! Получай!! Но не тут то было, он подпрыгивает и делает блок! Бац! И очко в их команду! Из-за этого отличного блока! -он начал рассказывать как я поняла про их тренировочный матч.
-И кто выиграл? -я улыбнулась.
-Они... Но в следующий раз мы обязательно победим!!!!
-Я и не сомневаюсь. -после этих слов он покраснел.
Когда мы дошли до парка аттракционов Шое сразу же заметил большое колесо обозрения 🎡.
-Ваааау!!!! Аня-чааан!!!! Посмотри туда!!! -Шое тыкнул пальцем туда,куда я и ожидала. Я слишком хорошо его знаю.
-Круто! Хочешь можем пойти туда? -я посмотрела на него и к несчастью он смотрел на меня и наши взгляды пересеклись.
-Да!! Конечно хочу!!!! Пойдём! -он улыбнулся той замечательной улыбкой, взял меня за руку и побежал в сторону колеса обозрения. Я почувствовала что покраснела.
Наши родители пошли за нами.
Как только мы подошли к колесу обозрения, наши родители оплатили билет и мы с Шоей залезли в одну кабинку, а родители в другую.
И вот мы начали подниматься, как только мы были достаточно высоко я увидела как тут красиво.
-Ваааай!!! Аня!!!! Смотри!!! -Шое взял меня за руки и ткнул моим пальцем в стекло показывая огромную, красивую речку.
-Вау и правда красиво. -я посмотрела на него, он был таким счастливым.
-Шоё......
-Ась? -он тут же перевёл взгляд на меня.
-Я давно хотела сказать тебе.... -он вопросительно посмотрел на меня.
-Т... Т-ты....
-Ч-Чего....? -он покраснел.
-Ты похож на солнышко когда такой счастливый! -я сильно покраснела и отвела взгляд на речку которую он мне показывал.
-Ахахахахх, всего то, а я то подумал.... -он ещё сильнее покраснел и тоже начал смотреть в окно.
-О чём ты подумал? -я снова посмотрела на него.
-Н... Н-ни... Ни о чём!!! -он закрыл глаза и вы крикнул это.
-Ладно. -я снова начала разглядывать прекрасный вид который находился по ту сторону этой кабинки в которой мы сидели.
Pow Хината Шоё:
(12:00)
Я зеваю и наконец открываю глаза, сегодня день рождение Ани, она впервые решила отпраздновать его со мной, даже пригласила нас с мамой в парк аттракционов в 12:00, круто, ведь я никогда там не был! Главное не проспать.
Сколько время? Я смотрю на часы и....
-12:03!!!!! МАМА!!!! СЕЙЧАС УЖЕ 12!!!! -я быстро вскакиваю с кровати и бегу к маме в комнату, в то время как она мирно спит.
-МАМ!!!! ВСТАВАЙ!!!! УЖЕ 12!!!! -я стягиваю с мамы одеяло и уже кричу ей на ухо.
-А? Что? А что в этом такого? Сегодня выходнооой! -она зевает и натягивает на себя одеяло которое я недавно стянул.
-Нас Аня на свой день рождение пригласила!!! Ты уже забыла!!? В 12 мы должны уже были быть там!!! А мы только просыпаемся! -и тут до неё доходит и она вскакивает с кровати и бежит в душ.
-Беги одеваться, потом умоешься и зубы почистишь! -кричала она мне уже где то в ванной.
-Есть! -крикнул я и побежал одеваться.
Через 25 минут мы были уже готовы и выходили из дома.
-Ааа! Ещё и идти столько же!!! -я очень сильно нервничал.
-Не нервничай! Мы успеем! -она проворачивает ключ в замке ещё раз , берёт меня за руку и мы бежим на место встречи.
-КАК МЫ УСПЕЕМ , ЕСЛИ МЫ УЖЕ ОПОЗДАЛИ!?
(12:48)
Я наконец-таки вижу Аню и её родителей.
И вот мы до бегаем до них и я обнимаю Аню.
-Аня-чааан, привет!!!! С днём рождения!!!! -я протянул ей конверт, там внутри её любимая шоколадка и деньги. -Это тебе.... -я почувствовал что покраснел.
-Сё!!!! Привет!!!! Спасибо огромное!!! -она взяла конверт и обняла меня. -я обожаю тебя!
-Д-да... Пожалуйста.... -блин... Почему я такой красный?
Моя мама извинилась и мы пошли.
Всю дорогу я рассказывал ей что происходило пока её не было, думаю ей было интересно.
Когда мы пришли в глаза сразу бросилось колесо обозрения.
-Ваааау!!!! Аня-чааан!!!! Посмотри туда!!!-я тыкнул пальцем на колесо обозрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый волейбол 🏐
Fanfictionдевушка по имени Аня вступает в мужской волейбольный клуб старшей школы Карасуно, не как менеджер, а как игрок. В этой школе и в этом клубе она знакомиться с многими её будущими напарниками.... но с одним она уже была знакома. Девушка встретила свое...