Это дополнительная глава, то есть я пишу в этой "главе" От лица другого человека, тот день , когда приехала Аня в свой родной город, ну короче к Хинате, в главе "Я вернулась" Этот день идёт от лица Ани , а в дополнительной главе этот день будет идти от лица Хинаты Шоё, в следующей дополнительной главе этот день будет от лица Наоки(сестры Ани). Это не важная глава и она не как не связана с будущим сюжетом, так что её читать не обязательно, просто я подумала что вам будет интересно почитать это. Так же это "глава" будет довольно короткая, наверное.
Pow Хината Шоё:
Я проснулся от звонка будильника и крика мамы
-Солнышко!!! Вставай!!! -кричала мама не давая мне снова уснуть.
-Ладно! Уже встаю! -я так хотел спать, потому что всю ночь не мог уснуть, что то мне не давало, предвкушение завтрашнего, точнее уже сегодняшнего дня..... Но вроде сегодня не должно произойти что то необычное.... Не знаю что на меня нашло, но уснул я примерно в 3 часа ночи... А сейчас 7:00! Я поспал всего 4 часаааа.... Я хочу спать.Я ели как встал на ноги и заправил кровать. Переодевшись в школьную форму я направился в ванную и сделав все водные процедуры пошёл к маме на кухню, она как раз уже ставила мой завтрак и завтрак моей сестры на стол, Нацу тем временем лениво пришла на кухню.
-Доброе утро. -садясь на против меня она зевнула и пожелала доброго утра.
-Доброе! -сказала мама и улыбнувшись ушла с кухни.
-Да... Доброе... -сказал я и начал кушать.Когда я позавтракал я потрепал волосы Нацу и взяв школьную сумку направился к выходу. Мама тем временем осталась дома с Нацу потому что она при болела, поэтому пожелав мне хорошего дня они ушли на второй этаж. Я остановился перед дверью и заметил фотографию, на которую раньше не обращал внимания.... Взяв фотографию в руки , я понял что это наша семейная фотография.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый волейбол 🏐
Fanfictionдевушка по имени Аня вступает в мужской волейбольный клуб старшей школы Карасуно, не как менеджер, а как игрок. В этой школе и в этом клубе она знакомиться с многими её будущими напарниками.... но с одним она уже была знакома. Девушка встретила свое...