Pov Автор:
К ним побежали их подписчики начали их фотографировать после чего начали громко кричать : смотрите этожэ эдисон и жэка!
Pov эдисон :
После того как к нам подошли подписчики нам пр шлось отлипнуть друг от друга мы с ними сфоткались и я заметил как жэка стал краснее помидора!
Я посмотрел на него и сказал что всё хорошо! Он жэ нас поймут!
После чегт послышалось крики подписчиков: конечно поймём! Мы все этого только и ждали все 2 года!Pov жэка:
Когда я понял что нас с эдом засекли то я покраснел! Но он с подписчикам начали меня успокаивать.
Я был очень рад что они примут нас с ним такими какие мы есть!
После того как мы сфоткались с подписчикам эд предложил пойти к нему,сказав что Катя ушла к подруге. Я согласился но был немного смущён.
Когда мы пришли к эду то пошли пить чай.
Когда мы попили чай эдисон решил провести мне экскурсию по своей квартире.
Было уже в РАЁНЕ 12 ночи и я понял что либо я пойду к себе домой по тёмному Новосибирск либо останусь у эда.
Когда я начал уходить эдисон остановил меня. Он сказал что уже поздно и чтобы я оставался у него. Я согласился но меня мучал вопрос почему юля не отвечает на звонки. Я начал валноватся и это заметил эд.
Э: Жень?!
Ж:а?... Да! Что?
Э:что-то случилось?
Ж:да!... Юля... Она не берёт трубку и не отвечает на смс!
Э: странно... Катя тоже меня игнорит! Может они у тебя дома тусуются?
Ж:ну..... ВПРИНЦЕПЕ возможно!
Э:тогда почему они нас игнорят?
Ж: ну может телефоны остались в одной из комнат!
Э: да! Надо надеяться на это!
Pov Автор:
Жэка с эдом сидели и смотрели телевизор в гостиной как вдруг с незнакомого номера приходит фото....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думал мы друзья! (заморожен)
FanfictionЭто фанфик по эда и жэку возможно будет 18+(это не точно) пишу первый раз не судите строго