Кого Это Принесло Так Поздно?

67 7 2
                                    

Pov Автор:
Жэка с эдом сидели и смотрели телевизор в гостиной как в друг с незнакомого номера приходит фото жене на телефон а на этом фото юля с Катей в клубе сосутся!
Жэка как только увидел это фото сразу потускнел и сказал  эду что ему надо отойти. Эд на него посмотрел и скала хорошо иди.

Pov Жэка:
Когда я отшол в ваную то я начал громко плакать не смотря на то что я уже не люблю юлю. Пока я плакал ко мне сзади подошёл эд! А казалось я забыл закрыть дверь. Он начал расспрашивать меня что произошло и почему я плачу. Я не мог говорить и показал на телефон который лежал на тумбочке в ванной.
Эдисон посмотрел на фото которое в нём было.

Э:когда я посмотрел на фото то я понял что юля с Катей нам изменяют! Я не мог видеть жэку в таком состоянии и решил поддержать его.
Ж:эдь.
Э:что? Только не надо больше плакать прошу.!
Ж:хорошо!не буду. Просто.....
Э:что? Не томи!
Ж:я тебя очень люблю..... И я надеюсь что ты меня не бросиш! (после чего я начал реветь эду в плечё)
Э:Жень?! Ты чего?! Как я могу тебя бросить!
Ж:(после слов эда я немного успокоился мы вышли из ванной и пошли обратно в гостиную)

Pov эдисон:
Мы продолжили смотреть фильм как вдруг к нам в дверь кто-то позвонил. Я пошёл открывать дверь и увидел......

Простите что глава получилась маленькая просто дел много


я думал мы друзья! (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя