Привет это мой фанфик про эдисона и жэку не судите строго строго просто пишу первый раз (дисклеймер всё происходящее это плод моей фонтазии и любые совпадения с реальностью случайны)
Pov эд:
Привет меня зовут эдисон мне скоро 25 и у меня был друг с которым мы не общались уже 2 года. Но когда мы виделись в последний раз то я почувствовал что не хочу его терять и понял что я люблю его.Pov жэка:
Привет меня зовут жэка и мне сейчас 20 лет
У меня есть девушка юля но недавно я понял что чувства к ней начали праподать. Как-бы странно то не звучало я походу полюбил бывшего друга с которым не виделся и не общался уже 2 года. Последнее время я стал заглядывать к нему на стримы и понял что действительно его люблю!Pov эд:
Осознав тот факт что я разлюбил свою девушку Катю я понял что мне нужно както восстановить общение с жэкой. Немного погодя я решил найти его номер и о чудо я его нашёл! Я написал ему привет и ждал ответа.
Pov жэка:
Я сидел спокойно смотрел телевизор пока юля что-то готовила на кухне и тут ко мне на телефон пришло уведомления. Я взял телефон и заметил смс со словом привет. Номер был незнакомый и я в ответ написал что: вы кто? Я вас знаю?
Pov эд:
Долго ответа мне ждать не пришлось. И когда прошло уведомления о смс я радостно взял телефон и прочитал смс где были вопросы такие как: вы кто? И знаюли я вас?
Чесно сказать я был немного в шоке! Видео после нашей ссоры он удалил мой номер. И тут меня нахлынуло:я начал рыдать! И тут ко мне вошла Катя и начала спрашивать: всёли со мной хорошо? На что я отвечал что всё в порядке. И попросил Катю оставить меня одного!
Я решил ответить жэне что он меня знает и начал изванятся за всю ту боль что нанёс когда посылал его! Ведь после ссоры он просил прощения и пытался померится! Какой же я дебил произнёс я громно в слух.Pov жэка:
О! Он ответил! Но......
Его ответ подверг меня в шок! После того как я прочитал что там было написано я сразу понял кто это!
Это был эд!Pov эд:
Я просто сидел и ждал ответа и он пришёл!
Там было написано : Эдисон?! Откуда у тебя мой номер?
Я понял что он меня узнал.
МЫ разговор лись и договорились встретится в парке у нащего фонтана. Почему нашего спросите вы? Я вам отвечу у этого фонтаны мы с ним и познакомились и любили там гулять!Pov жэка: Неужели ЗАВТРО я увижу его? С этой мыслью я и заснул на диване! Вот уже утро примерно 7 или 8 утра я встал сделал все водные процедуры, погулял с джэни(это собака жэки) посмотрел на время и понял что уже через час я должен быть в парке! Благо я живу прям напротив него. Я покушал и начал собираться. Сказав юле что я пошёл она в недоумение посмотрела на меня и спросила: куда это ты собрался?
Мой ответ был прост я сказал что мне надо встретится с одним очень важным для меня человеком.
Юля отпустила меня без остальных вопросов.
Страно? Обычно прежде чем меня куда-то отпускать она распрашивала меня куда я иду? С кем? И зачем?
Но в прицепе это и к лучшему!Pov Эд:
Я уже стоял в коридоре одетый и так как Катя знала что меня пойти на важную встречу проводила меня.
Вот я уже сижу на лавочке перед фонтаном как с сади меня обхавтили чьи-то руки и обняли за щею! Чесно я не ожидал такого поворота. Затем послышался тихий голос который сказал мне на ухо:я так скучал по тебе!
Услышав этот голос я сразу понял что это жэка!
Жэка! Громно в крикнул я и вскочил с лавочки перепрыгнув её я потащил жэку в объятья как вдруг я почувствовал что моё плечё стало мокрым!Pov жэка:
Когда я пришёл в парк то увидел эда напротив фонтана я решил подкасца незаметно и напугать его!
Но когда он меня обнял я понял что этот человек мне очень дорог и что я без него не продержусь и минуты! Я начал плакать ему в плечё после чего он меня сказал: эй ты чего? Не плачь! Я рядом! Всё хорошо!
Я не смог на это ответить и начал плакать ещё сильнее как вдруг...... Что? Он поднял меня на руки? Поняв это он начал меня куда-то нести! Как акозалось он просто нёс меня на лавочку(а вы что думали?)
Когда я успокоился я сказ ему пречину своих слёз! Он был немного в шоке.Pov эд :
Когда жэка начал плакать я подхватил его на руки и понёс на скамейку.
Когда я услышал причину почему он плачет то решил сказать ему что люблю его!(э-эд ж-жэка)
Э:Жень!?
Ж:что? (сквозь всхлипывания говорил жэка)
Э:я..... Я......
Ж:ну что не томи!?
Э:я.... Я люблю тебя! (Чесно в тот момент мне хо елось встать и бежать куда глаза гледят)
Ж:что? (в моей голове всё перевернулось) это правда?!
Э:да! Но..... (жэка не дал мне договорить он потянул меня в очень нежный поцелуй на который я сразу же ответил взаимностью)Pov Автор:
Их поцелуй был очень наполнен любовью и взаимными чувствами и им было плевать на всех людей в округе как вдруг! К ним подпежали.....(опа немного интриги! 😏Ну а шо вы хотели?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думал мы друзья! (заморожен)
FanficЭто фанфик по эда и жэку возможно будет 18+(это не точно) пишу первый раз не судите строго