Глава 2. Солнечный день

397 31 0
                                    

Дождь на удивление прекратился. Пролежав так ещё несколько часов, он отвернувшись, заснул.
Уже утром, после будильника, Канада, с недовольным лицом заправив кровать и сделав все водные процедуры, начал проверять все соц.сети. Не обнаружив там ничего нового для себя, он спустился вниз. Не увидев брата, северный решил приготовить завтрак сам. Спустя полчаса Кан сидел и спокойно завтракал смотря в окно. Приятное для ушей, тихое пение птиц рассабляло и успокаивало. Кухня была освещена ярким, слепящим глаза солнцем. Белые облака плыли по небу и разбавляли синеву небосклона. Доев свою порцию и помыв посуду, он решил прогуляться. В такую хорошую погоду мало кто решит сидеть дома. Переодевшись и выйдя на улицу, парень надел наушники, но уже не смотрел себе под ноги. Шагая по парку в такт битам, тот рассматривал прохожих. При таком ярком свете всё казалось гораздо ярче и насыщеннее. Листва на деревьях и трава чётко выделялись на фоне серого, такого хмурого асфальта. На лавочках, в тени раскидистых крон, в окружении небольших кустиков сидели страны и разговаривали с улыбками на лицах. Музыка придавала бодрости.
Зайдя в какой-то супер маркет Канада взял две газировки и расплатился за них. Выйдя из магазина он положил баночки в рюкзак и медленным шагом, наслаждаясь теплом, направился домой.
Ближе к полудню, северный наконец-то пришёл домой и сел за бумажки, который отдал ему брат со словами "Германия сказал, что это очень важно! Сделай это до следующего собрания, иначе точно получишь от него!". Завтра уже нужно было их относить, а Кан начал разбирать их только сейчас. Ничего такого важного там не было
- Зачем переводить столько бумаги, если можно большинство информации печатать на одном листе? - этот вопрос так и останется неотвеченным.
Время летело незаметно. За окно уже опускается солнце. Сидя у себя в комнате, парень монотонно читал бумаги и попивая ещё не кончившуюся газировку. Ему это уже надоело. Но сегодня был последний день работы, поэтому пришлось делать это сейчас и всё сразу.
От всей суеты его отвлек вибрирующий телефон. Выключив его совсем, чтобы никто его не отвлекал, Канада вернулся к работе. За окном по небу вновь плыли, белоснежные кудрявые облака.
Когда он наконец закончил, то начало темнеть. Встав из-за стола, северный потянулся. Взяв пустые баночки, Кан пошёл на кухню что нибудь перекусить.
После трапезы парень ушёл в гостиную, чтобы посмотреть телевизор и расслабиться. Его просмотр прервал звон ключей и хлопок двери.
- Хей, братец, сегодня днём встретил Росса. Он сказал, что ты не берешь трубку. Что-то случилось? Обычно ты всегда отвечал ему - прозвучало из прихожей
- Нет, всё в порядке. Я просто был занят и чтобы не отвлекаться, выключил телефон. А что Россия хотел?
- Позвать тебя прогуляться. Если бы я был на твоём месте, то я бы бросил все дела и пошёл с ним
- Да, конечно. Бросить документы и завтра получить от Германа. Только этого мне не хватает!
- Ладно, прости. Я не знал что ты именно этим был занят. Удивлён, что ты вспомним про них именно сегодня. Обычно это происходит поздно ночью и ты до самого собрания сидишь с ними
- Ну, я сам не знаю почему вспомнил. Пришёл с улицы и в голову пришло - Канада переключил канал. Везде шёл какой-то бред. Выключив его он вернулся к себе и лёг на кровать.
Наконец-то он включил телефон, кроме нескольких пропущенных и сообщений от России, он ничего не увидел.
- Извини, что не отвечал. Был занят бумажками - написал канадец русскому
- Всё в порядке, я понимаю. Тебе всё Америка рассказал?
- Конечно, кто же ещё - ответ пришёл через несколько минут
- Может завтра после собрания прогуляемся?
- Да, конечно, буду рад - с улыбкой ответил Канада. Положив телефон на прикроватную тумбу, парень вновь закрыл глаза.
Он наконец-то осознал. Росс точно нравится ему. Федерация для него больше чем друг.
За окном окончательно стемнело. Зажглись уличные фонари. На тротуарах стало появляться всё меньше и меньше людей. На дорогах реже ездили машины. Приятная тишина. Кое-где начали появляться звёзды. Вдалеке виднелась луна.
Расстелив кровать и переодевшись, канадец удобно улёгся и стал смотреть в потолок. Рассматривая кривые узоры на плитке, он не заметил как начал думать о России. Полежав так ещё немного, с мыслями о федерации, северный, наконец-то уснул.

Привет, это снова я. Что-то часто меня тут видно. Но сейчас не об этом. Извини, за то, что прода вышла с опозданием. Завтра тоже прода.
Твоя, навеки скучная, Линка 💕

Очень хороший другМесто, где живут истории. Откройте их для себя