Полежав так ещё немного, с мыслями о федерации, северный, наконец-то уснул.
Утро. Снова ненавистный будильник мерзко пищит на всю комнату. Выключив его, Канада принял сидячее положение(Автору бы так вставать. Легко и сразу). Сонно протерев глаза руками, парень переоделся в домашнюю одежду. Сделав все водные процедуры, тот спустился на кухню и поставил на плиту чайник, перед этим включив её. Посмотрев на время и заварив кофе, канадец пошёл собирать все бумаги, нужные для сегодняшнего собрания. Собрав всё нужное и помыв кружку, северный начал одеваться.
Уже сидя в кабинете, на своём месте он смотрел в стену и ждал начала собрания. На улице ещё остались лужи после вчерашнего дождя. Всё небо заволокло сероватыми облаками. Сквозь них не мог пройти не один лучик солнца. Поэтому всё казалось более унылым, чем обычно.
Из приоткрытого окна дул лёгкий ветерок. Собрание наконец началось. Кан делал вид, что слушал что-то чиркая в записной книжке. Он просидел всё собрание подперев рукой голову.
После того как Канада вышел из здания, его догнал Росс
- Подождал бы меня хотя бы - с улыбкой сказал тот
- Извини, не подумал
До парка они шли молча. Уже в там сев на первую попавшуюся скамейку Россия наконец заговорил
- Ты всё собрание странно смотрел на меня. Что-то не так? - посмотрев на него сказал федерация
- Нет, всё в порядке - канадец отвёл взгляд - просто... А хотя, ладно, забудь - на это русский лишь промолчал. Погуляв ещё немного по парку они разошлись.
У себя дома, лёжа на кровати, как залипал на ролики в Ютубе. Как назло его отвлекли
- Пошли со мной в магазин, поможешь с выбором продуктов - сказал Америка из приоткрытой двери
- Ладно, жди меня внизу, сейчас спущусь
В магазине было на так много народу. Никто не мешал ходить возле прилавков и выбирать товары. Со временем продуктов в тележке становилось всё больше и больше. Список уворачивался, но не спешил заканчиваться. С наушниками в ушах Канада держал список и диктовал брату что брать, а что нет.
Вот они уже идут домой с пакетами в руках, разговаривая обо всём и не о чём. Подходя к дому, как достал ключи заранее, чтобы потом не стоять. И вот они уже стоят на кухне и разбирают всё купленное.
- Слушай, Кан, я тут нашёл один интересный сериал. Не против со мной посмотреть? - с улыбкой сказал Америка
- Нет. Всё равно делать нечего - он улыбнулся ему в ответ. Сидя на диване в гостиной с ноутбуком на коленях два брата смотрели сериальчик, уничтожая запас вкусняшек(Просто описание автора, только вместо сериалов он смотрит аниме с adsfal).
Смотря 6 серию, они услышали многочисленные стуки в дверь. Аме решил открыть
- О, привет Австралия. Давно не виделись - донеслось из прихожей
- Да, долго я к вам не заходил. А где Канада? - сказал тот
- Сидит в гостиной, мы смотрели сериал. Чай или кофе?
- Чай - донеслось с кухни. Тут же в неё вошёл канадец
- О, хай Австри. Приятного чаепития - с улыбкой сказал он и вернулся в зал для просмотра сериала
- И тебе здравствуй - посмотрев на него, ответил автралиец. Уже в зале, северный продолжил смотреть сериал и доедать вкусняшки, не обращая внимания на разговоры с кухни. Досмотев до конца первый сезон, он выключил ноут и ушёл в свою комнату. Лёжа на кровати он проверил соц.сети. Просидев так ещё пол часа, парень понял, что хочет спать. Голоса с 1 этажа всё ещё были слышны. На небе вновь сияли звёзды. Слабый свет луны освещал комнату, разбавляя приятный полумрак. Надев наушники, он уставился в окно наблюдая за редкими тёмными облаками и созвездиями, луной и прохожими, спешащими домой. Музыка успокаивала и раслабляла. Теперь не так сильно хотелось спать. Часы гласили "00:56". Осмотрев комнату взглядом Канада заметил сильный бардак и решил немного убираться(Автор на карантине). Так как знал - на утро он про это забудет. Сложил вещи в шкаф. Выкинул лишнее в мусорный бак стоящий в углу комнаты, напротив кровати. Разобрал всё на рабочем столе. Луна уже светила намного ярче. Оглядев помещение, он улыбнулся. Парень лёг на кровать и закуттался одеялом. Сняв наушники и положив из на прикроватную тумбу, северный закрылся одеялом с головой. Разговоры с кухни уже раздражали его. Скинув одеяло на край кровати он посмотрел в потолок."Когда они заткнулся?" После этого, уткнувшись в подушку, северный уснул.Привет)
Всё получилось как обычно скучно, сухо и не интересно.
Извини, автор пересмотрел аниме с adsfal . Завтра выйдет продолжение к этой главе и целая глава. Ещё раз извини.
Твоя, навеки скучная, Линка💕