Глава 1

4.6K 192 26
                                    

Т/к - твой класс; т/и - твое имя; т/ц/г - твой цвет глаз; т/л/у - твой любимый урок; л/д - лучший друг или подруга
______________________________________
Все мы слышали историю о подземелье, но я повторю ее еще раз  - Существует две расы: Люди и Монстры. Ходили легенды о том, что если человек пойдет на Гору Эботт, он не вернётся.
Эта история говорит о другом.
Давай те, приставим, что монстры изначально ладили с людьми, естественно не со всеми, но были дружелюбны с большим количеством людей. Были созданы школы отдельно для Людей и Монстров. Но бывали такие случаи, когда классы переполнены и людей или монстров переводили в разные школы, если они не хотели в другом городе учиться. Ну, что же начинаем нашу маленькую историю.
Меня зовут т/и, я самая обычная девушка живущая в городке около горы Эботт. Я учусь в т/к классе, недавно у нас построили общую школу (т.е и для людей и для монстров). Меня перевели туда по моему желанию, так как эта школа очень красивая и я сказала бы даже... Уютная ? Да точно, уютная. Она светлая и очень густо переполнена. В первый день я очень даже испугалась такого  народа, но позже свыклась. В школе все были в "группировках", никогда не было так, что ты оставался один. На самом деле все боятся попасться нашей Директрисе Ториэль Дримур. Очень умная женщина, сообразительна и добра, но когда дело доходит до нарушений... Ух страшно даже подумать о том что она может сделать с тобой. Один раз меня она "спалила" за тем э, как я вместе с подругой принесли чипсы... Да, в нашей школе нельзя приносить такую еду. Мисс Ториэль тогда отчитала за то, что мы ели не просто, а на уроке (просто она ведет у нас т/л/у). Сделала же она нам тогда выговор, хоть и заботливо стараясь нас не напугать, ведь люди боятся некоторые монстров...
Сегодня было очень шумно и как то напряженно. (P.S А- все старшеклассники знакомы между собой). Все перешептывались везде, так и веяло любопытством или скукой. Странный денек вышел.
...позже после школы...
- Слушай л/д, а почему все сегодня были напряженны? Что-то случилось? - спросила т/и
- Да, не настолько серьезно. Но я слышала от самой мисс Ториэль, что к нам переводится куча новеньких. К сожалению она не сказала: ни их имена, ни как они выглядят - С глазами полного интереса ответила она.

_______________________________________
Возможно продолжение следует

Школа монстров × читатель (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя