глава 5

2.1K 136 12
                                    

Да уж дружелюбие прям и прет из нее подумала ты. Ты так задумалась, что даже не заметила как та девушка по имени Фриск села с тобой.
- привет я Фриск! Ты наверное сама это знаешь - ты вздрогнула от ее голоса - оу, прости если напугала - ты расслабилась и лишь мило улыбнулась.
- Все в порядке, меня зовут т/и  не волнуйся все будет хорошо - сказала ты все так же мило и поддерживающе улыбаясь - ты так полагаю не знаешь где все находится ? - спросила ты.
- А ? Д да - ответила она - не могла бы ты мне показать все тут?
- Да конечно - ты улыбнулась снова после чего вы слушали записывая лекцию.
После уроков ты подошла к Ториэль.
- Мисс Ториэль больше новичков не было ? - спросила ты интересуясь ведь другой класс ( А - параллельный) больше вашего шептался от чего ты удивленно смотрела на них.
- Конечно были дитя - ответила она - Но они не очень разговорчивы все очень похожи, но все из разных городов - сказала она с улыбкой.
- Спасибо я пойду - после чего ты ушла. Это ведь очень странно все похожи, но должны же они отличаться кроме места жительства. Ты посмотрела на свою подругу которая шла к тебе.
- Пойдем ? - спросила она. Ты лишь кивнула и вы пошли медленным шагом обговаривая полученную информацию.
- Ты что-то слышала о них ? -  поинтересовалась ты.
- Ты думаешь я это обойду стороной ? Конечно нет ! - воскликнула она - Пришли еще несколько новеньких давай по порядку: Первый это Инк, паренек светлый и веселый. Второй Блу или Голубика тоже веселый и дружелюбный, но слишком безобидный. И последние Дрим, Найтмер, и...
_______________________________________
Хм вот я и написала главу, что бы вы не скучали эти несколько дней.

Школа монстров × читатель (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя