новогодняя часть

1.6K 98 12
                                    

Да, это новогодняя глава под новый год). С новым годом !! Ох, и да ребят, примечание: в школе был зимний лагерь, где все тихонько устроились в классах, разделившись на группу мальчиков и девочек, и учителей!
Так что не переживайте все хорошо!  И так я почитала все предложения и больше всего было именно: Эпика, Кросса и Найтмера. Да конечно Эпика я не особо знаю как писать, пожалуйста, не ошиблась ли я с его характером, ведь выбрала именно его я. Надеюсь вам понравится! Приятного прочтения!
_______________________________________

Новый год, замечательный праздник, где ты вместе с друзьями или родными сидишь и радуешься жизни... Наслаждаешься, той или иной атмосферой: дружелюбия и спокойствия. Но у наших героев этот праздник явно не сулил, что-то радостное или магическое хотя если только у девочек. Мальчики сидели и как обычно играли во что-нибудь: карты, домино и другие настольные игры или телефоны. Был даже большой народ на улице, около школы и школьных ворот - все делали снеговиков, играли в снежки, строили баррикады и даже играли в футбол, и волейбол хоть могли, и заболеть. Т/и вместе со своими подругами сидели и думали, что поделать такого. Они уже давно украсили свою комнату(имеется в виду класс), коридоры школы и другие места в здании. Вдруг, они решили поиграть в правду или действие. Чара, которая сидела до этого спокойно, была первой кто, загадывала желание или действие. Эта бедняжка на которую она показала, была Фриск.
- Фриск! - воскликнула она - Правда или действие?- Фриск вздрогнула и тихонько сказала - Д действие - "ох зря * подумали все, так как Чара творила всегда, что-то странное, но веселое как вам казалось.
- Иди и принеси мне много шоколада! - у Чары были звездочки в глазах, как вам показалась она, сверкала.
- Хорошо - ответила Фриск и (славу богу)хорошо, что до этого вы закупили шоколад спрятав его максимум на следующие недели учебы с Чарой. Фриск принесла плитки две и вручила Чаре. Следующая была Фриск, она посмотрела на всех и как то странно "зыркнула" на т/и. Все знали, что главным шиппером была Фриск. Остальные пожелали тебе лишь удачи, спокойно вздохнув не беспокоясь за свою жизнь.
(Все же тут, я буду на ты переходить, так как удобнее писать именно так)
Ты была обеспокоена тем, что Фриск, что-то задумала.
- Т/и ПРАВДА или ДЕЙСТВИЕ ~ - протянула она с улыбкой. В такие моменты вы и вправду боялись ее сильнее, чем Чару. Когда у нее заберешь шоколадку или вкусняшку это было страшно и больно (одному пацану она залепила сковородой по лицу за то что он забрал вкусняшку)
Ты знала, если выберешь правду: тебе зададут вопрос наподобие "любишь ли ты кого? Кто этот счастливчик? И что бы ты с ним сделала бы признавшись? И многое другое... Действие: заставят признаться в любви, что было не лучше. Ты решила рискнуть и выбрала действие - действие - тихонько сказала т/и.
- Тебе повезло~, так как у меня хорошее настроение... То забери у своего любимчика телефон и выбеги на улицу, а то вдруг что - Фриск улыбалась очень "милой" улыбкой - И не увиливать от меня понятно? Я ведь, как и Чара знаю кто тебе нравится - она дала тебе перчатки и шапку с кофтой.
- Чара, зачем ты ей сказала?!... Ой ладно, все я побежала не ждите и похороните со всеми почестями - сказала ты и направилась к классу. Надев по пути шапку, перчатки и кофту, ты уже стояла около этого злосчастного класса, где сидели мальчики.
Ты забежала в класс и забрала у него телефон в котором он "залипал", смотря какое-то видео. Ты быстро выбежала на улицу, обернувшись ты увидела Эпика, который был в новогодней шапке. (он и до этого в ней был, ты просто не замечала этого)
- Хей малая, ты ничего не забыла мне отдать? - Эпик глянул из-под своего капюшона улыбаясь.
- Вовсе и нет - ты лишь отвернулась.
Эпик стал к тебе подходить медленно и аккуратно, будто боясь тебя спугнуть. Ты попятилась назад смотря ему прямо в глазницы (ну не в черепицу же хД).
- Э Эпик, ч что ты хочешь сделать? - твой голос взволнованно дрожал.
Эпик уже не слушал, он подходил спокойно все ближе и ближе, до того момента, когда ты... Споткнулась об что-то и стала стремительно падать. Эпик неожиданно телепортировался и успел тебя поймать, обняв за талию. "Саня" уткнулся тебе в плечо и засмеялся. Ты впервые  слышала его смех.
- Малая, если ты хотела так меня "закадрить" надо было раньше это сделать - он подмигнул тебе - И все же может вернешь телефон или ты хочешь вместе со мной посмотреть что-нибудь? - Саня с прищуром посмотрел на тебя.
- Я... Я в вовсе не п против... Посмотреть с тобой что-нибудь - голос у тебя предательски дрожал, да и покраснела ты как "помидорчик" (сам Изуку тебе бы позавидовал).
Вот так вы и провели этот день сидя в объятиях, в отдельном классе с чайком. Смотря *название* и наслаждаясь компанией.
_______________________________________
Вот и все и кстати еще раз с Новым годом, с рождеством;3

Школа монстров × читатель (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя