Глава 6

2.1K 132 28
                                    

- И Даст. Входит в новую группу "звезды" которую и создали Инк с Блу -  говорила она медленно видимо представляя их силуэты.
- А Найтмер с Дастом ? - спросила ты ведь она промолчала о них.
- Они "темные" помнишь нашего Хорора и Киллера с Эррором ? - ты кивнула на ее вопрос, вспоминая как они выглядят. Они всегда вели себя как хулиганы... Почему как ? Так и есть ! Они и были хулиганами которые могли сломать что угодно.
- естественно как их забыть. Так вот Найтмер создал группу "темные" и все они играют в баскетбол как и зведные так что ... Нас ждет огромное шоу - она усмехнулась - к "темным" присоединились Хоррор Киллер с Дастом. Как же наш Эррор ? Как ты думаешь почему он не присоединился в команду ? - посмотрев на тебя она задала вопрос.
- Хм ... Помнишь он не давал себя трогать ? - она лишь кивнула. - Так вот, однажды мы с ним столкнулись, он тогда сильно испугался, но отпрыгнул знатно. - Прыснула ты от смеха - После чего я стала его называть булочкой с корицей. Так-то мы с ним поладили (А - не спрашивай те как ಠ_ಠ это магия~). Вот он и рассказал, что у него фобия на касания. Может  из-за этого - ты лишь пожала плечами - не известно, что у него в голове.
_______________________________________
Ух надеюсь вам интересно и в некоторые моменты даже смешно надеюсь вам понравилось
♥(✿ฺ'∀'✿ฺ)ノ люблю вас колокольчики 😘

P.s главы будут длинней, но писаться один через два дня т.е еще одна глава послезавтра

Школа монстров × читатель (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя