Свадьба

2.3K 116 33
                                    

Прошёл уже год как Хатаке и Умино встречаются и проводят время вместе.
                              От лица Какаши
Прошёл уже целый год, а казалось только вчера мы были лучшими друзьями.Я хочу сделать предложение Ираке но всё никак не могу решиться.Ладно почитаю книгу придумаю что-нибудь.
____________
Спустя 20 минут
____________
Ну нафиг не могу больше ждать.Я направился в ювелирный магазинчик.Там я проторчал час если не больше.Я всё никак не мог выбрать модель и цвет.В конечном итоге я выбрал красивое ,но в тоже время простое и милое колечко серебристого цвета.Если вспомнить то  завтра свадьба Наруто-куна.Хм..Думаю две свадьбы в один день не так уж и плохо верно?!!
Я вернулся домой но Ируки ещё не было.Наверное в академии задержали.Я зашёл в комнату и увидел там грубо говоря помойку.Я решил что пока Умино нет то можно и убраться.
_____________
Спустя 30 минут
_____________
Так вроде всё убрал.Я решил пойти на кухню, как раздался стук в дверь.Я резко подскочил и случайно задел шкаф который том моего скажем так удара растрясло и на меня упала коробка.Но меня это не остановило и я продолжил свой путь к двери.У порога стоял Брюнет.Я впустил Ируку в дом и сказал чтобы он приготовил поесть пока я уберу коробку.Умино сказал что поможет мне с коробкой и мы вместе приготовим поесть.Я согласился и мы принялись за работу.Пока мы складывали все вещи в коробку я наткнулся на фотографию которая волочась на полу.Это фотка была выполнена очень давно так как там нам с Ирукой лет 12.Я позвал Ируку и показал фотографию.

                             От лица АвтОраИ:—сколько этой фотографии лет? —удивлённо проговорил брюнетК:—Сам не занаюИ:—эх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                             От лица АвтОра
И:—сколько этой фотографии лет? —удивлённо проговорил брюнет
К:—Сам не занаю
И:—эх...А и правда, тогда нам было очень весело.
К:—ага
Парни ещё минут 5 рассматривали фотографию и вспоминали прошлое.
Спустя некоторое время они закончили с коробкой и приступили к готовке.
Что-то пошло не так и они чуть не устроили пожар.
Парни решили что сегодня у них с готовкой плохи дела и решили заказать пиццу.
Через час пицца была доставлена. Хатаке и Умино съели пиццу и пошли в комнату смотреть телевизор.
_________________
На следующий день
_________________
                             От лица кАкАшИ
Так ну что сегодня у нас намечается две свадьбы.
Будет весело.
Я оделся в чёрный костюм , а Ируку в белый.
Прям как жених и невеста.
Через пару часов мы прибыли на место.Все гости ждали только нас двоих.
Спустя пару минут все начали поздравлять Наруто и Саске со свадьбой ( пс:: Да тут Наруто не с Хинатой а с Саске. Кому не нрав никого не держу)
Я выбрал подходящий момент и попросил всех собраться чтобы сделать объявление.
Все собрались и я посовал к себе Ируку.Умино был в в недоумении почему я его позвал в центр.Я встал на колено достал коробочку с кольцом и произнёс следующее:
Ирушка ты выйдешь за меня?!
Брюнет стоял в полном шоке с красным как помидор лицом,А в это время все нас поздравляли.

Я встал на колено достал коробочку с кольцом и произнёс следующее:—Ирушка ты выйдешь за меня?!Брюнет стоял в полном шоке с красным как помидор лицом,А в это время все нас поздравляли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ирука согласился на моё предложение.Сказать что я был счастлив ничего не сказать.Как вдруг к нам Из толпы произносить фраза:
—Э ну а где поцелуй?
Вся толпа подхватила эти слова и начали кричать нам:
—Горька,Горька.......Гооорьька!!!!Юху!!
Мы поцеловались.
Как то так мы с Ирукай стали семьёй.
____________________________________
А вот и последняя глава.Продолжения не будет это конец. Спасибо всем тем кто это прочитал я безумно этому рада.

Не о том думаешь Хатаке...~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя