Глава2

118 7 0
                                    

Я расскажу про свою жизнь)

Я Ася и мне 14 лет.Каждому человеку приходиться пройти через многое,чтобы измениться.И я прошла через многое,чтобы измениться.Когда мы сидим и ноем только из-за того,что у нас мало друзей или много уроков....задумайтесь,а есть те, которые мечтают только об одном друге, есть те которые мечтают читать или писать,но родители не могут или даже НЕ ХОТЯТ этого.Есть родители,которые просто берут и тратят все для себя,но они забывают про своего ребенка.Приятно ли ходить с порвынными штанами или с дырявыми туфлями?Когда я возращалачь из школы домой я сидела в автобусе и смотрела в окошко,и было довольно холодно.Я присмотрелась и увидела на полу сидящего мужчину лет 30-40.Этот человек был больным или алгоколиком,он старался подняться на ноги,а рядом стоящий мальчик лет 20-25 свысока смотрел на него с сигаретой во рту.Мне стало так противно от этого зрелища,от этого парня с сигаретой во рту.Это очень подло и низко.Почему??

-Почему некоторые люди получают многое,а некоторые ничего?-спросила 8-летняя Ася у мамы

-Дело в том,что деньги или работа даеться не просто так.Есть образованные люди,которые работают и они добиваються всего.И поэтому Ася ты должна учиться,добиваться своей цели и верить себе и в свою мечту-ответила мне мама

Тогда Ася не понимала ничего.И это были лишь обычные слова,но прошло время и вот Асе 12 лет.И тогда она потеряла двух самых близких людей.Она сломалась.Она перестала верить всему и каждому.Она перестала верить друзьям,она перестала верить СЕБЕ.Но в тот момент оказались люди,которые помогли ей подняться.Прошло 2 года.Все изменилось.Ася больше не была замкнутой тихоней,она смеялась и радовалась каждому,но те шрамы напомнали о себе.И в один день эти шрамы опять напомнили о себе,Ася на время вернулись назад в прошлое.И она поняла,что когда она говорила,что она несчасна лишь из-за того ,что над  ней издевались-она была слишком глупа.И Ася поняла,что Счастье-это не просто статус,которые  приобретают,а это достижение,которое заслуживают.

Будь СобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя