Сегодня я была в гостях и там я встретила маленького мальчика, ему годик.И сколько он улыбался,а тот блекс в глазах..ничем не сравниться.Этот мальчик улыбнулся и такая искренная улыбка.Они такие невинные,но мы все прекрасно знаем,что эти ужасные люди испортят все.Это реальность,пора принять и осознать ее.Даже самые добрые и искренные люди меняються,их меняет Жизнь.
Давайте немного поговорим о музыке,как она важна для нас?Лично для меня..я еду на машине и слушаю музыку и смотрю на людей.И знаете,музыка помогает мне хоть на некотрое время помечтать или подумать о чем-то.Что для вас означает музыка?Ведь у каждого свои взгляды на жизнь...и каждый имеет свое понятие и свое мнение,но жаль,что это не всегда так.Мы часто волнуемся о том,а что подумают о нас люди?Зачем?Ведь вы живете для себя.Почему вы волнуетечь о другие,Это глупо.Жизнь слишком коротка,чтобы жить для других.Нужно Жить,а не Существовать.
Сейчас ценяться люди с большим кругозором.Поэтому мы должны стараться много читать,узнавать о многом.
Давайте подумаем,что возможно ли носить два арбуза в одной руке?Однозначно нет.Так и мы должны выберать одну цель,невозможно...сразу добиться всего.Все постепенно.Вот сегодня вечером я смотрела фильм "Охота на Санту"(или что-то в этом роде :D)
Так вот смысл этого фильма-вера в Рождество...мы видим только прмое значение этого фильма,но и есть переносное..И вот мы должны понять,что все...именно все во что мы верим обизательно сбудеться.
-------------------
Привет ребята я вернулась.И в этой книге я пишу исключительно свое мнение и здесь есть истории из моей жизни,из которых я делаю выводы и делюсь с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь Собой
Teen FictionДля чего мы живем?Для чего мы родились?Смысл нашей жизни? Чего мы хотим добиться?Много вопросов,но не всегда мы найдем ответы на наши вопросы.