Глава 4

64 4 0
                                    

Семья -это люди,окружающие вас .Родители ваши крылья.Очень трудно лететь с одним крылом,особенно ходить пешком.ДайБог каждому лететь с двумя крылами и как можно дольше.Но обидно,что многие из нас летят с одним крылом,а некоторые даже ходят пешком.Это зрелище и вообще эта ситуация доводит до слез.Больно и Ужасно видеть людей без семьи и без родных,но некоторые из них добиваються таких результатов,каких не добиваються другие.Очень трудно жить,когда есть разногласия между родителями.Вечные крики и ссоры.Или же развод родителей.Это все действует на человека.Но самое ужасное это когда умирает один из родителей.И мысль о том что мы бльше никогда не прикоснемся к этим руками и никогда не почуствуем эту любовь и не увидим эту улыбку убивает нас.

Сейчас я стараюсь помогать и успокаивать тех у кого проблемы с семьей,и я не отрицаю тот факт,что я не смогу полностью их успокоиться или же уладить их проблему.Я лишь пытаюсь.

Я вспомнила тот момент из жизни когда мы втроем сидели за ужином и разговаривали.Речь зашла обо мне.Сказали,что я должна прилагать большн усилий для учебы и добиваться своего.Я лишь заплакала и начала ныть,что они многого просят.Но я не принимала тот факт,что они стараються для моего же блага.Сейчас я простро открываю альбом свой и думаю....

КАКОЙ ЖЕ Я БЫЛА СЧАСТЛИВОЙ.Дело не в деньгах,и дело не в одежде от Mango или от Zara.Дело в том что на моем лице была самая искренная улыбка и на мои глазах самый чистый блеск.Я очень хочу вернуться назад,но все это прошло.И.....я очень сожелею о том ,что я считала свою жизнь ужасной..Это не так.Я была Счастлива,по настоящему счастлива.А теперь на моем лице не такая искренная улыбка,а блеск в моих глазах вовсе и пропал.Я иногда рассказываю все моим друзьям в интернете,но я не рассказываю про свою жизнь мои настоящим друзьям...только двум.Ведь сколько предательств я пережила и сколько обманов я услышала.Мне противно от этих людей.

Сейчас я не могу сказать о том,что я счастлива.Это не так.Я могу сказать,что я живу.И моя цель-Добиться всего, чего я могу ради себя и ради близких мне людей

Будь СобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя