Part three. Угроза коброй

2.3K 150 4
                                    

- Ты чего здесь делаешь, Поттер?
- У меня тот же вопрос, Малфой..
Они стояли друг напротив друга, не решаясь ответить на вопросы. Но молчание прервал кашель слизеринца.
- Если ты болеешь, то зачем ходить по замку?- поинтересовался Поттер.
- Не твоё дело, отойди.
Малфой протиснулся между стеной и Гарри, неся за спиной гитару.
- Чего уставился?
- Не думал, что ты играешь на гитаре.
- У меня не может быть увлечения, по-твоему?
Гарри не ответил на вопрос.
Он лишь удивленно наблюдал за тем, как Малфой устраивается на его недавнее место на окне вместе с гитарой.
- Ты так и будешь стоять как истукан? Кх..Кхм..Или оставишь меня в покое?- кашлянув, произнёс Драко. Он исподлобья посмотрел на Поттера, заметив у него в руках блокнот, с изрисованной страницей.
- Не знал, что ты в художники подался. Если кому-нибудь расскажешь, чем я здесь занимаюсь, то обещаю, подкину тебе ночью кобру в кровать.
Гарри, никак не отреагировав, подался прочь.
Весь оставшийся день Поттер думал об этой неожиданной встрече.
Порой, Гарри бесило постоянно недовольное настроение Малфоя. Он не знал с какой стороны подступиться к нему, чтобы начать общение. Нормальное общение. Дружеское общение. Исключить все пререкания, которые были фундаментом их отношений.
Гарри уже смирился с тем, что не сможет осуществить задуманное, как вдруг его посетила мысль.
С этой чудесной, по его мнению, идеей Поттер уснул.

Два врага - одна любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя