Несколько месяцев назад.
- О нет! Я забыл про подарок для Гермионы! Гарри, ты должен мне помочь! Это очень важно!-протараторил Рон, вскочив с кровати.
- Рождество только через неделю, к тому времени ты что-нибудь да придумаешь,- спокойно ответил Гарри Поттер.
- Нет, нет, нет. ВСЕГО ЛИШЬ через неделю, а не только!
- Ну, не знаю, тебе лучше знать, Рон.Именно так началось утро Гарри Поттера. Он не мог сосредоточиться на вопросах, которые задавал ему Рон, потому что был погружён в свои мысли. Он думал не столько о подарках и близком Рождестве, сколько о своей жизни. Гарри часто оглядывался назад и задавал себе один и тот же вопрос: А что если бы..?
А что если бы он попал в Слизерин? Нет, этого не могло бы произойти.
А что если бы он погиб в ту роковую ночь? Кто бы был противовесом Безносому? Или его вообще бы не было?
А что если бы он принял дружбу Малфоя тогда?
Последний вопрос имел миллион развилок, но никогда не имел итога.
За последние годы Гарри Поттер духовно повзрослел. Он решил оставить вражду, потому что незачем на неё тратить время, если жизнь так коротка. В данный момент он хотел только одно - дружить с Малфоем.
Забыть все ссоры, темное прошлое их отношений, то есть начать с чистого листа.
Тут его размышления прервал Рон.
- Гарри, ты меня слышишь?
- А? Да.. да. Я просто задумался.
- Идём на завтрак, я бы сейчас съел бифштекс, а лучше два, ещё бы кексы с повидлом.. Нет, пирог с грибами, компот и..Красноречие Рона закончилось только за завтраком. Когда они пришли, Малфоя ещё не было. Спустя 10 минут тоже. Поэтому Гарри решил расспросить свою знакомую Ширли из Слизерина, с которой познакомился на квиддиче, и котороя часто помогала на уроках зельеварения.
Здесь стоит описать внешность девушки, чтобы у читателя было хотя бы образное представление. Ширли обладала светлыми и курчавыми волосами по плечи, голубо-зелёными глазами, довольно пухлыми губами. Её ноги были стройными, а рост не превышал среднестатистического. Ширли могла разговорить даже камень, но никогда не вмешивалась в чужие дела.
Гарри решил не задавать вопрос прямо, чтобы не вызвать каких-либо подозрений.
- Шир, привет. Сегодня лабораторная по Зельеварению. Как думаешь, сможешь переплюнуть нашего колдуна Малфоя?
- О, привет, Гарри. Ты же знаешь, я никогда не проигрывала ему, но сегодня наша блондинка не явится на урок. Двойная победа обеспечена.
- Возможно. А Малфой заболел что ли?- постарался как можно хладнокровнее сказать Поттер, зевнув при этом.
- Да, как обычно. Нагуляется на холоде, а потом лежит неделю. Хитрый зараза.
- А, понятно. Ну, увидимся ещё, когда я уделаю тебя на уроке.
- Ага, давай, пока. Я уже побежала делать твою золотую статую «Гриффиндорец, сразивший своим канализационным зельем».
Они разошлись, Поттер получил нужную информацию.Простуда Малфоя затрудняла воплощение мечты Поттера в реальность.
Но делать было нечего. В логово Слизеринцев его бы не пустили, да и что бы он сказал хорьку? Малфой, давай дружить? Нет, тот скорее бы поверил в то, что Гарри свихнулся, чем во вменяемость этих слов.
Поттер решил ничего не предпринимать, пока не придумает план действий и всё такое.А вот что произошло дальше, мы с вами сейчас и узнаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два врага - одна любовь
Fiksi PenggemarИстория развития отношений Гарри Поттера и Драко Малфоя. В этом фанфике: - возможны новые персонажи - в некоторых местах может быть не соблюдён канон - отсутствует нецензурная лексика Не бейте тапками, если характеры героев кое-где не совпадают, по...