Глава 6 Задание

196 4 1
                                    

Сегодня моё первое задание и это хорошо начало.Ко мне подошел Эльф и Исоу.Дали задание на первый раз я отправилась одна я знал это место это место моей смерти.

Вдруг я увидела свою жертву это оказался мой отчим и с моей мамой и младшой сестрой.Я убила его без сожиления это увидела.Моя мама не узнала меня я тоже её убила без всякого сожиления и сестру тоже пришлось кокнуть мне свидетели не нужны.Вот я ухожу с места преступление и слышу голос моих подруг.
???:ты закончила?
???:да нам пора.
Девушки ушли я не успела и сказать они ушли,но я не растраивалась мы ведь еще увидимся.

Когда я вернулась и увидела Мэя и Идо они спрашивали как все прошло ведь они волновались за меня.Я ответила что все хорошо.
Эльф подошел и сказал что я хорошо справилась с первой работой.
Эльф:Но зачем ты убила свидетелей.
Мира:Это человек мой тот самый отчим а те сведетели мои мать и сестра.
Эльф:И тебе не жаль их?
Мира:Они испортели мою жизнь, и я не могу сожилеть кто испортил мою жизнь я не могла оставить свидетей вдруг обрятятся в полицию а я не хочу что-бы из-за меня были проблемы я благодарна вам за что спасли меня я обещала что ни когда не предам вас.
Эльф:Твои слова и твоё первое задание.Ведь я специально выбрала это задание для тебя ведь ты красивая,терпеливая а что самое главное для меня ты на нашей стороне и предана нам.


Нанбака.Место, где живут истории. Откройте их для себя