Глава 13

172 3 0
                                    


Прошло уже 2 года после этих событий.Детишки семьи Йомидоу растут и родители решили детишек по двум комнатам.Эльф уже сам подумывает жениться на Ари.А Исоу со своей любимой рады своему маленькому сыну мальчик копия папы,но глаза мамы ему дали имя Коннер.

А теперь давайте посмотрим как проходит жизнь в семье Йомидоу.

Утром не спят родители и дети.

Две маленькие девочки Кана и Сара еще дремлят,а Тео и Рэй нет.(ах да они маленькие так что буквы р плохо )

Мира как всегда проснулась раньше мужей и пошла приводить себя в порядок.Но сначала разбудила Идо, но через 5 минут Мэя они не хотели встовать,но один метод их разбудил
Мира:Мальчики~Нехотите поиграть ммм?~
Мира:Нет~А жаль я уже так завелась С обиженной моськой пошла в душ.
Мей и Идо немного ворчали не поняв намека,но когда открыли глаза и до них дошло они от шока и удивление чуть не упали ведь у них этого не было с тех пор как родились дети.Тем временем супруга вышла в одном полотенце.Мужья посмотрели на супругу с пошлым взглядом и решили поиграть~
После этого прошел час.
Мира:Ух мальчики давайте на выходных?
Идо:Я не против.
Мэй:Согласен,нам уже пора делать дела.
Они снова пошли в ванную и привели себя в порядок.Мира переоделась одежду и косичку на бок.

Мира:Я пойду будить дитешек, хорошо?
Мэй:Хорошо,а я дочерей.
Идо:Дорогая как думаешь чем детишек кормить?
Мира:Посмотрим,но сначала надо разбудить их.
Комната Тео и Рэя

Мирай пришла и раздвинула шторы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мирай пришла и раздвинула шторы.
Мира:Доброе утро мои солнышки.
Тэо:Доблое утло мамочка.
Рэй:Доблое утло мамочка.
Мира:Вам хорошо спалось?
Рэй:Да,мамочка.
Тео:Давай посмотлим как там сестлы.
Рэй:Да.
Мира:Хорошо.

Комната Каны и Сары.

Мэй открыл шторы и увидел двух спящих дочерей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мэй открыл шторы и увидел двух спящих дочерей.
Мэй:Девочки пора вставать.Начал их будить.
Кана:Папочка ну моно(можно) немого(немного).
Сара:Папочка дай еще немножо(немножко).
Мэй:Девочки если не проснетесь я оставлю вас без сладкого.
Кана и Сара:Не верим.
И пришла Мира поняв в чем дело и сказала Мэю на ухо что делать.Мэй ухмыльнулся и сказал.
Мэй:Девочки если не встанете то я и папа и мама не испекут сегодня торт.
Кана и Сара:Что?!Холошо мы плоснулись.
Мира:Кажется кое-кто проснулся.
Кана и Сара:С доблым утлом мамочка!
Мэй:Так я пойду вниз что там делает Идо.
Мира:Хорошо детишки пошли одеваться.
Дети:Да!
Они направились в детскую и увидели Лину и её сына.
Лина:Доброе утро.
Мира:Тебе тоже доброе.Улыбаясь ответила девушка.Её сын был в манеже и играл в кубики он младше четверняшек на несколько месяцев. Они подошли к детской гардиробной и мамочки начали выбирать деткам одежду.

После того как выбрали и одели их они пошли завтракать.Мэй и Идо не морочились чем их кормить ведь Мира рассказала чем нужно кормить маленьких.А на завтрак была каша с черникой и малиной.

Дети после завтрака играли в игровой и родители запяты делами. Мира решила поехать в город надо было кое-что купить.Мира решила выйти по делам и отправилась в город по делу предупредив мужей и оставив записку в кабинете.

Тем временем в игровой:
Маленькие дети играли в игрушки. Тем временем взрослые делали дела и обязанности.Мэй и Идо немного беспокоились за супругу ведь она для была человеком с которым они хотели провести всю жизнь а теперь появились дети они счасливы,но Мира хранила один страшный секрет......

Нанбака.Место, где живут истории. Откройте их для себя