Глава 5.

303 4 5
                                    

От лица гг.И если тебе не 18 прописти главу.

День сегодня прошел интересно прогулка с Манджи.Якумо позвал играть с ним и его пауками.Исоу звал что-бы я приняла лекарство. Икакку и Коджиро звали выпить,но Мэй как услышал предложение о выпивке шандарахнул их гозетой по бошкам.Я аж со стула упала хех. Сейчас все уже легли спать и я готовлюсь ко сну вдруг кто-то постучал в дверь.
Мира:Входите.
В комнату зашел Манджи с бутылкой вина.И веселой улыбкой.
Мира:Ты что-то хочешь Манджи?
Манджи:Мирачка я хотел с тобой поговорить.
Мира:О чем?
Манджи:Я....я...Сзади него оказался Мэй.
Мэй:Ты что тут делаешь?
Манджи:Я хотел сказать Мире что...
Мира понимала что Манджи пьян он подошел и обнял уткнувшись в шею я была красная как помидор. Мэя схватила ревность ведь он не посмеет быть тебе долгое где-то и с кем-то так долго.Он подошел и схватив Манджи пошел отнес в его комнату.В этот момент подошел Идо увидев всё попросил меня обьяснить что случилось.Видать его ревность тоже немного нахлынула и он прижал к себе.Мэй подошел через секунду и закрыл дверь.
Мира:А Мэй что-ты сделал с Манджи?
Мэй:Положил его в спать в его комнату.
Мира:Пон.
Идо:Мира мы хотим с тобой поговорить.
Мэй:Да.
Мира:О чем же?
Идо:Мира.
Мэй поцеловал девушка в губы а потом это сделал Идо.
Мира:Я вас тоже люблю мальчики💗
Оба:Мы тоже тебя любим сильно❤.
Мы оба легли в одну постель и уснули в обнимку.

Утром Мэй и Идо уже не было.На часах было около 05:46.Меня нахлуныл румянец после нашей ночи.Вдруг кто-то влетел к комнату.
Мира:Йой!!пх.
Мэй:Мира с добрым утром прости ты не видел мой пистолет?
Мира:Нет,котик.
Мэй:Ясно,как ты меня назвала?
Мира:Котик,разве я не могу так называть тебя?
Мэй:Можешь,но только при мне  и Идо.
Мира:Хорошо.
В этот момент пришел Идо и закрыл дверь на замок.
Мэй подошел ко мне и поцеловал в губы глубоким и жадным поцелуем.Потом Идо начал целовать меня.
Я аж застонала к счастью дверь было закрыта.Мэй засунул руку в трусики и начал ласкать там,при этом мучеть грудь девушки Идо тоже не отставал.Мира стонала и просила их ещё.Через несколько минут Мира кончила и вытекали соки девушки,а Мэй  и  Идо поняли что возбудились и начали действовать. Сняв себя боксеры и вытащив своих дружкой из юбок Мира немного испугалась.
Мира:М-мальчики.
Идо:Да малышка?
Мэй:Что такое?
Мира:Они в меня не влезят.Ведь это мой первый раз вообще.
Мэй:Хорошо мы будем немного помягче с тобой.
Идо:Не волнуйся.
Мира:Хорошо.
Они оба медленно вошли в девушку. А когда они оба вошли дали ей привыкнуть.Потом начали двигаться быстрым темпом.Мира стонала довольно громко и не немного думала что если их услышат.
Мэй:Мира-сан не переживай в комнатах хорошоя звукоизоляция.
Они начали двигаться бешеным темпом из-за чего девушка стонала во все горло.Они одновременно кончили в девушку положили на кровать.И стали одеваться.
Мира:Вот начало утра,а кстати где надится ванная?
Мэй:Вот видишь соседнею дверь от шкафа там твоя ванная комната.
Идо:Там все готово.В низу заходи на кухню там я сделаю завтрак.
Мира:Спасибо вам мальчики я обоих поцеловала в щеки
Оба:Не за что.
Они вышли из комнаты закрыв дверь смотрю на часы 06:59.Я пошла в ванную комнату.Немного маленькая но уютная.

Мира:Пора приводить себя в порядок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мира:Пора приводить себя в порядок.
После того как я помылась и оделась вот в это

Второй наряд и сделала прическу французкую косу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Второй наряд и сделала прическу французкую косу.

Я пошла вниз и увидела Мэя он был удивлен что я так быстро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла вниз и увидела Мэя он был удивлен что я так быстро.И я поцеловала в щечку.
Мэй:Завтрак на кухне.
Мира:Хорошо.
Я пошла на кухню и увидела Идо он приготовил завтрак было вкусно.
Потом на пути мне встретился Коджиро спрашивал не видела ли я Икакку на что ответила что нет.Мне потом надо к Исоу он хочет ввести эльфиские клетки я конечно спросила немного испуганно зачем на что Исоу ответил чтт так надо и Эльф сказал что если со мной что-то случится то он будет знать.В этот момент ко мне пошел Икакку и сказал что неделай этого и между Исоу и Икакку завязался спор.
Так что вот и так проходит 4 дня хахаха.

Нанбака.Место, где живут истории. Откройте их для себя