Глава 3

15.6K 207 37
                                    

У него были тёмные волосы, высокий рост, карие глаза в которых можно утонуть. Он мне понравился.

- Здравствуй, Оливия. - О Боже, какой у него голос. Сила чувствовала ь во всём: в движениях, в голосе.

- Здравствуйте. - Сказала я тихо.

Поняв, что слишком долго смотрю на него, опустила взгляд, засмущавшись. 

- Проходи. Стив, свободен. - Сказал он и сразу вернулся ко мне.

Мы сели в зале. 

- Тебе 15? - Спросил он.

- Да, скоро 16.

- Хорошо. Я Лукос. Но для тебя я Господин. Ты понимаешь,о чём я?

- Не совсем. - Мне стало страшно.

- Давай объясню. Я твой хозяин теперь, ты мне подчиняешься, это касается абсолютно всего. За нарушения я буду наказывать.

- То есть я рабыня? - Очень тихо спросила я, но он услышал. 

- Да, обращайся ко мне господин, хозяин, можно по имени. Я разрешаю общаться, как удобно, но с уважением и без сарказма и грубости. Есть вопросы?

- Да... А... ммм... секса это тоже касается? - Стало стыдно.

- Да, но пока не думай об этом.

- А что с учёбой и моей жизнью? - Я не хотела ничего терять.

- Ну, если ты будешь вести себя хорошо, не пытаться сбежать или рассказать, то всё останется как раньше. - Его голос успокаивал.

- А сколько вам лет? - Любопытство взяло верх.

- Мне 28.

Я была удивлена. 

- Пойдём, покажу твою комнату, и ты разложишь вещи. 

В плену обмана. Место, где живут истории. Откройте их для себя