Глава 7.

10.5K 140 18
                                    

- Готова? - Вопрос прозвучал, как гром.

- Да, господин.

- Раздевайся.

Приказ. Раздеваюсь. 

- На колени, руки за спину.

Плавно опускаюсь на колени, убираю руки за спину. Господин обходит меня, берет резинку и заберёт мои волосы в хвост.

- Теперь на коленях, животом на кровать.

Выполняю. Через пару минут удар, ещё и ещё. Удары лёгкие, но ощутимые. С каждым разом все больнее, на 20 ударе начинаю кричать. Ещё 5 ударов и всё закончилось.

Лукос берёт меня на руки. 

- Всё, милая. Тише, тише.

Он кладёт меня на кровать, и ложиться сам, обнимает меня, и мы засыпаем. 

- Доброе утро. Просыпайся, соня, опаздаешь в школу. 

- Доброе. -  Бубню и встаю. 

Быстро завтракаю, и Люк отвозит меня в школу. 

Лиза бежит на встречу. 

- Лив, я соскучилась. Столько надо рассказать. 

- Спокойно, Лиз, только вчера виделись. 

Она рассказала о том, что ей предложил встречаться Паша, они гуляли, он проводил её до дома и обнял. 

- А у тебя как с твоим? 

- Всё хорошо. 

- Ты обещала рассказать. 

- Ну, когда мои родители погибли, меня приютил Лукос. Он очень милый, я влюбилась, и он предложил встречаться. Нувот так всё и завертелось. 

- Как же тебе повезло, такого парня забрала. 

Уроки проходили медленно. Последним была физкультура, и я решила уйти, набрала Люку. 

- Лукос, можешь забрать меня? 

- Да, милая, сейчас приеду. 

Через 15 минут он приехал. 

- Милая, мне надо на работу, не успею тебя завести, поэтому будешь со мной на работе. Не мешай только. 

- Хорошо, не буду. 

Я сидела в телефоне, смотрела сериал, Люк разбирал бумаги.

- Лив, идём ко мне на коленки. - Сказал господин, когда отодвинулся от стола. 

Я подошла и села. Мы начали целоваться. Он залез рукой мне под юбку в трусики. 

- Я хочу тебя, милая. 

Он резко разворачивает меня и наклоняет на стол, резко входит и не сбавляя тем трахает меня. Я громко стону. Кончаю, а потом кончает мой господин. 

- Ты прекрасна, милая. 

Я возвращаюсь к сериалу, через 3 часа мы возвращаемся домой. 

В плену обмана. Место, где живут истории. Откройте их для себя