Глава 5 (18+)

17.9K 169 47
                                    

Он подошёл, обнял и поцеловал меня. Его руки ласкали моё тело. Прикосновения Люка были аккуратным, но настойчивыми. Мне нравилось, но было страшно.

- Не бойся, малышка. Расслабься. - Шепнул на ухо Лукос.

Он положил меня на кровать. Его губы целовали мою шею, а руки ласкали грудь. Одной рукой он растегнул лифчик и снял его с меня. Люк спустился поцелуями к груди, посасывал и покусывал соски. Я извивалась и стонала от его ласк. Рукой он залез в трусики и играл с киской. Я сгорала от желания.

- Ааа... Возьмите... Мммм... Меня... Мой господин.

- Потерпи, малышка. Всему своё время.

Он снял с меня трусики и спустился вниз. Языком Люк начал ласкать киску, играть с клитером, пальчиком вошёл в киску. Через несколько минут я кончила. Люк поцеловал меня.

- Готова, крошка?

Он снял боксёры и надел презерватив. Какой у него большой член.

- Господин... он... он... порвёт меня. - Я очень испугалась.

Люк рассмеялся.

- Не волнуйся, малышка, всё будет хорошо.

Люк снова поцеловал меня и начал входить. Вначале он входил медленно, но потом сделал резкий толчок. Я закричала, из глаз пошли слёзы.

- Тихо, малышка, тихо. - Шептал Люк и целовал меня.

Он начал медленно выходить и входить, через пару минут боль прошла и стало приятно. Люк постепенно ускорялтемп. Я стонала очень громко. Через какое-то время я кончила, а потом и он. Люк лёг рядом и обнял меня.

- Пошли в душ. - Сказал он через несколько минут.

Я попыталась встать, но не было сил. Лукос взял меня на руки и отнёс в душ. Потом мы легли спать. Он обнял и прижал меня к себе.

В плену обмана. Место, где живут истории. Откройте их для себя