Встреча с подругой. Наводнение.

52 5 3
                                    

-Я выиграл ! Мы идём за Тихиро !-
-победно прокричал парень и потащил подругу к темному входу.
______________________

       Тихиро и Хаку вышли из тоннеля , вместо красивого пейзажа глазам предстало «море» , всё вокруг , вплоть до маленькой улицы с магазинчиками и лавками было залито водой. Сухими оставался мост и сами купальни.
-Сколько воды... -поражаясь видом вокруг проговорила девочка , а после принялась снимать обувь и закатывать  розовые штанины , которые чудом не промокли.
-Поезд наверное , с трудом открывает двери. -Вслух рассуждал Хаку , тоже рассматривая окрестности.
-Ой ! -Тихиро отскочила от тоннеля удивлённо глядя на воду в том месте , где она стояла минутой ранее.
-Тут даже рыба плавает ! -и правда , если присмотреться к водной глади можно было заметить самых разных рыб , как обычных , так и из этого мира , они были украшены всякими цветными закарючками , могли иметь своеобразную «гриву» , и тому подобное.
-Надеюсь , дом Дзенибы не затопит. -Помощник Ю-Бабы наклонился ближе к земле , или точнее сказать , воде , и начал рассматривать уже подводные растения.
-Тихиро , ты справишься сама ? У меня остались некоторые дела. -задал вопрос мальчик смотря на подругу.
-Не беспокойся , не утону. -Тихо посмеялась Тихиро наблюдая как Хаку превращается в дракона и улетает в неизвестном направлении. Спустя несколько минут она , поддерживая штанины , пошлепала в сторону купален.
А тем временем Йоши и Аяко шли по темному тоннелю держась как можно ближе друг к другу.
-Ты уверен что нам стоило идти сюда ? -шарахаясь от каждой упавшей капли воды говорила Аяко.
-Йоши ? -В ответ молчание , девочка становилось жутко от одной только мысли о том , что её друг пропал или находится в дали от неё.
-Бууу ! -выкрикнул Йоши хватая девочку за плечи.
-Ааа ! Ты что идиот ?! -Возмущалась подруга в тоже время прижимаясь к виновнику страха.
-Ладно , прости. -извинился парень , после ещё нескольких минут шествия по понедельно в полной темноте он почувствовал что его ноги , примерно до лодыжки находятся в чем то.
-Это...вода ?! -будто бы прочитав его мысли сказала Аяко смотря вниз.
-Надеюсь мы не утонем. -сказал Йоши , морщась от прохладной и походу грязной воды он посмотрел вперёд себя и заметил , что сравнительно близко находится свет , точнее выход из темного коридора.
С каждым шагом свет становился все сильнее , ребята уже отчетливо видели выход . Но параллельно с этим воды тоже прибавлялось , и так , выйдя из тоннеля вода была им чуть выше колена.
-И где мы ? -задалась вопросом Аяко , осматривая место в котором они оказались.
-Я не знаю , но судя по растениям , которые находятся под водой , тут на всегда было «море». Возможно , тут был сезон дождей , вот и налило. -раздумывал Йоши скрестив руки на груди.
-В любом случае , мы должны скорее найти Тихиро. -договорил мальчик ищо глазами хотя бы силуэт подруги.
-Она там ! -воскликнула Аяко показывая пальцем в сторону Тихиро которая старательно пыталась придумать план что бы перебраться через бывшую реку и не замочить всю форму.
-Побежали к ней ! -сказал парень и за руку с Аяко побежал к девочке.
-Тихиро ! -Доносились до Сэн голоса , обернувшись , она встретилась со взглядами двух друзей находящихся в нескольких метрах от неё.
-Что вы тут делаете ?! -Сжав кулаки и попытаясь успокоится казала Тихиро.
-Ну , мы , в общем... -Итак , выслушав всю историю друзей , девушка поняла , что хорошим это не кончится.
-Как я понимаю , если я скажу вам отправиться домой , вы не пойдёте ? -Двое друзей вместе кивнули давая понять , что от них она не отделается.
-Хорошо , сейчас вы пойдёте со мной , предупреждаю , ко мне , не приставать. Мы должны добраться до заката. А и ещё , не в коем случае не ешьте то , что лежит на прилавках в том месте , куда мы отправляемся , иначе станете свиньями , а потом вас зарежут и сожрут на ужин. -провела импровизированную лекцию Тихиро , и внимательно посмотрела на каждого из собеседников.
-Хватит шутить , мы не маленькие дети , нас таким не запугаешь ! -усмехнулся Йоши и расправив плечи , он то думал что тут будет что то реально интересное и поражающее.
-Как знаешь , но еду все таки не стоит есть.
       -Ребята продвигались по воде с трудом , если Аяко и Цоши не понимали к чему спешка , то Тихиро все время посматривала на движение солнца следя за временем. И вот , спустя долгие 30 минут они наконец подошли к улице ведущей к мосту.
-Мы почти пришли. -сказала Сэн идя между прилавков с разнообразной едой.
-А куда мы вообще идём ? -из любопытства спросил Йоши.
-Вон туда. -Тихиро направила голову друга в сторону купален.
-Зачем ? -Этот вопрос был проигнорирован , внимание девушки привлёк человек , сидящий за одним из прилавком , он с жадностью ел пищу стоящую перед ним.
-Кто это ? -Поинтересовалась Аяко следя за незнакомцем.
-Я не знаю , в любом случае , скоро он превратится в свинью , кажется я знаю из чего будет состоять сегодняшняя еда наших гостей...

|крайне извиняюсь за ошибки(скорее всего большинство из них-слова написанные со строчной буквы) , я все увеличиваю количество слов , в этой главе их уже 772|

 Двойная жизнь Тихиро Место, где живут истории. Откройте их для себя